Скорректирована госпрограмма поддержки малого бизнеса на 2010 год

Предпринимательское сообщество России потеряло в объемах и в численности, и только сейчас восстанавливает позиции и выходит на докризисный уровень. Во многом этому способствуют меры господдержки. В Удмуртии эта деятельность возведена в ранг государственной политики и осуществляется на всех уровнях власти. Для развития предпринимательства созданы необходимые условия, сформирована законодательная база и инфраструктура поддержки субъектов МиСП, благодаря чему предпринимательская активность ежегодно растет. В настоящее время в Удмуртии зарегистрировано 65 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства, что в 30! Источники финансирования Базовым документом, описывающим комплекс основных организационно-практических мероприятий развития предпринимательства, является Республиканская целевая программа поддержки малого и среднего предпринимательства на годы. Ее финансирование осуществляется из средств регионального бюджета, но также привлекаются и федеральные источники. В году общий объем финансирования РЦП превысил млн рублей, из которых 52 миллиона — средства республики и более миллионов — федеральные деньги.

Поддержка малого бизнеса в России в посткризисный период

Российский малый бизнес в период кризиса — годов характеризовался рядом отрицательных тенденций, в том числе уменьшением объема оборота малых предприятий, значительным сокращением численности работников, банкротством. В рамках антикризисных мер активизировалась государственная поддержка, способствующая поддержанию данного сектора экономики, как на федеральном уровне, так и в регионах.

В статье представлен анализ динамики основных показателей деятельности малых предприятий в условиях кризиса и посткризисный период. — , , , . - , , . .

Роль малого бизнеса в экономике посткризисного периода. Многие индустриальные страны мира оказывают всестороннюю поддержку малому и.

В то же время, спрос на товары и услуги этих предприятий стабилен независимо от уровня платежеспособности населения, поэтому, именно этот сектор пережил кризис с минимальными потерями. Группой низкого кредитного риска в этой связи являются предприятия сферы услуг медицинские, пассажирские и ремонтные услуги и предприятия пищевой промышленности, которые способны быстро перестраиваться под потребности рынка в связи с небольшим масштабом бизнеса.

Сегментами рынка более высокого риска кредитования являются строительство, туризм, лизинговые компании, авто-дилеры, производство и торговля дорогостоящими товарами личного потребления. Основными заемщиками из категории субъектов МСБ являются микропредприятия и малые предприятия. В целом, сектор МСБ показал в кризис хорошую финансовую устойчивость и платежеспособность. Хотя уровень просроченной задолженности в г.

В результате, объемы кредитования этого сектора экономики в кризис не только не уменьшились, но и возросли.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Город Алматы Июнь год. Явное несоответствие международной практике принятой в большинстве стран мира Не соответствует методикам оценки МСБ в Банках второго уровня Актуальны в связи с переходом на НСФО и МСФО Новая градация позволяет комплексно в последующем увязать систему определения МСБ и налоговую систему, статистическую систему, систему государственного контроля, проверок, узаконить гос.

Количество наемных сотрудников Активы обороты МРП 3,3 млн. МРП - 2 млн.

Формирование единого института развития малого и среднего бизнеса . В посткризисный период прирост размера реальной заработной платы.

Однако, оценивая реальное состояние малого и среднего бизнеса в посткризисный период, предприниматели отмечают, что стабилизация хозяйственной деятельности в этой сфере происходит крайне медленно. Без специальных мер государственной поддержки развитие малого и среднего предпринимательства невозможно. Учитывая возможности и перспективы развития малого и среднего бизнеса в городе Архангельске и в регионе, но отмечая наличие ряда сдерживающих факторов, участники Конференции решили обратиться с рекомендациями: Проработать вопросы, касающиеся возможности снижения тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 1 января года до уровня, приближенного к уровню, установленному до 1 января года или вернуться к уплате единого социального налога.

Ввести единый энергетический тариф для представителей малого и среднего бизнеса независимо от числа часов используемой мощности ЧЧИМ. Не принимать законы, нагружающие малый бизнес обязательными требованиями: Установить правовой механизм возмещения расходов субъектам малого и среднего предпринимательства по оплате надбавок и компенсаций работающим в районах Крайнего Севера и приравненным к ним местностям из федерального бюджета.

Ввести прогрессивную шкалу налоговых отчислений. Архангельскому областному Собранию депутатов и Правительству Архангельской области совместно:

Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в условиях кризиса

Это обусловливает необходимость создания новой модели экономического развития, обеспечивающей преодоление технологического отставания республики от промышленно развитых стран мира и гарантированное вхождение республики в число тридцати наиболее конкурентоспособных стран мира. Учитывая, что Казахстан не имеет преимуществ в базовых отраслях, определяющих конкурентоспособность экономики, президент Н.

Назарбаев в послании к народу Казахстана от 31 января г.

С момента, когда начался посткризисный период, ожидалось, что отложенный Тут и проекты комплексного развития территорий, и поддержка значимых инвестициями, лизингом, но и с проектами малого и среднего бизнеса.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы взаимодействия банков с предприятиями малого и среднего бизнеса. Экономическая сущность государственной финансовой поддержки взаимодействия банковского сектора и субъектов малого и среднего предпринимательства. Направления взаимодействия коммерческих банков и предприятий малого и среднего бизнеса с учетом особенностей действующего налогообложения.

Финансовые инструменты взаимодействия банков и предприятий малого и среднего бизнеса при кредитовании. Оценка особенностей кредитования субъектов малого и среднего бизнеса в зарубежных странах. Систематизация недостатков в схеме кредитного взаимодействия банковского сектора и субъектов малого и среднего предпринимательства в зарубеленой и отечественной практике. Разработка конструктивных организационно-экономических схем взаимодействия коммерческих банков с предприятиями малого и среднего бизнеса.

Практические аспекты схем взаимодействия: Повышение социальной ответственности коммерческих банков и предприятий малого и среднего бизнеса

Современное состояние и тенденции развития предприятий малого бизнеса

финансы для малого бизнеса в посткризисный период Кредитование малого бизнеса — один из наиболее прибыльных видов банковской деятельности. После кризиса этот сегмент довольно сильно сжался, однако государственные программы поддержки малого бизнеса и рост конкуренции немало поспособствовали возрождению интереса банков к финансированию небольших предприятий.

В этих условиях за малый бизнес можно только радоваться: Доля кредитов малому бизнесу достаточно сильно дифференцирована в разных банках. По состоянию на Роль государства Любопытно, что в отличие от прошлых периодов продвижение программ по кредитованию малого бизнеса банки не связывают напрямую с государственной политикой.

Деловой клуб"Меркурий" обсудил проблемы малого бизнеса области поддержки малого и среднего предпринимательства выступила депутат малого и среднего бизнеса в кризисный и посткризисный период.

Основные проблемы развития Малого бизнеса в посткризисный период 41 Город Алматы Июнь год. МРП - 2 млн. Хищение бюджетных средств по фиктивным документам без реальных работ и услуг. Увод действующего бизнеса из под не бесплатно контроля и проверок в целях снижения налоговой нагрузки и дополнительной платы контролирующим органам. Сокращение налогооблагаемого кассовые дохода в целях снижения налоговой аппараты, их учет нагрузки.

Данные Налогового Департамента по г. Лжепредприятиями оказались только юридических лиц. Повысить обороты необлагаемые НДС со млн.

Финансирование малого бизнеса в Урало-Западносибирском регионе

Введение к работе Актуальность диссертационного исследования определяется следующими принципиально важными современными явлениями. Прежде всего, мировая практика свидетельствует, что в странах с развитой рыночной экономикой малый и средний бизнес оказывают существенное влияние не только на развитие народного хозяйства на национальном уровне, решение социальных проблем, но и на активизацию процессов международной интеграции.

В связи с активной интеграцией российской экономики в мировое хозяйство, имеющей сырьевую направленность, особенно остро встает проблема адекватного развития всех ее секторов при условии стабильного и взаимовыгодного финансового взаимодействия коммерческих банков с предприятиями малого и среднего предпринимательства. Транспарентные взаимоотношения коммерческих банков с субъектами малого и среднего бизнеса рассматриваются в качестве мощного экономического и социального противодействия нищете и терроризму в различных регионах России, являются решающим фактором, способным снизить остроту таких социальных проблем, как бедность и безработица, а также способствовать интенсификации российской экономики.

Важнейшим фактором обеспечения экономического роста в посткризисный период является увеличение числа предприятий малого.

Большинство стран, устанавливая критерии отнесения предприятий к малому и среднему бизнесу далее — МСБ , прежде всего, ориентиру — ются на политическую и экономическую ситуацию в государстве. Анализируя мировую прак — тику по определению критериев сектора малого и среднего бизнеса, как правило, используются либо качественные, либо количественные критерии.

Причем количественные критерии в силу их возможного измерения используются чаще и являются более предпочтительными. В зависимости от сложившихся политической и экономической ситуации в государстве и культуре разных стран количественные и качественные критерии могут существенно раз — личаться и варьироваться. Среди качественных критериальных при — знаков, свойственных малому и среднему бизнесу, можно назвать следующие: Если круп — ные компании формируют необходимые финансовые средства через фондовые бир — жи, то субъекты малого и среднего бизнеса рассчитывают на сравнительно небольшие кредиты банков, собственные средства и не — формальный рынок капитала.

Особенности качественных критериев не — обходимо по возможности принимать в рас — чет при определении и расчете количествен — ных критериев. Количественные критерии, для определе — ния границ МСБ используются там, где требу — ется формальное четкое определение границ сектора МСП, например: В большинстве стран, выделяющих сек — тор малого бизнеса или малого и среднего бизнеса, используются преимущественно два показателя: Отсутствие жестких рамок в основных критериях сектора МСП позволяет без из — менения законодательства разрабатывать специальные подкритерии для выделения различных типов МСБ, как на уровне стра — ны, так и на более низком территориальном административном делении.

Например, в каждой из стран Евросоюза существуют свои понятия о малом и среднем бизнесе. Для средних предприятий стран ЕС численность состав — ляет не более человек. Американская торговая компа — ния имеет право именовать себя субъектом малого бизнеса, если ее штат не превышает 50 сотрудников. В то же время промышлен — ная компания в США может также считаться малой при численности персонала до че — ловек [4].

Малый и средний бизнес

По состоянию на 1 января г. Количество малых предприятий в расчете на тыс. Рост количества малых предприятий в расчете на тыс. В остальных федеральных округах количество предприятий в расчете на тыс. Динамика основных показателей деятельности малых предприятий в целом по Российской Федерации за последние три года приведена на рис. Количество малых предприятий, тыс.

производства для малого бизнеса в посткризисный период решений; Отсутствие информационной базы и технической поддержки для процедуры .

Контакты Малое и среднее предпринимательство и его значение в посткризисный период развития российской экономики В условиях углубляющегося международного разделения труда и глобализации мировой экономики все более отчетливую тенденцию приобретают процессы вовлечения субъектов малого и среднего бизнеса в инновационную сферу хозяйства: Для нормальной деятельности малого и среднего бизнеса необходимо обеспечить оптимальное сочетание интересов государства, потребителей и субъектов предпринимательства.

А для этого следует ввести упорядоченную и эффективную нормативно-правовую базу малого предпринимательства, которая будет стимулировать развитие бизнеса и создавать благоприятные условия для тех, кто готов начать и продолжить свое дело. Важно, чтобы государственная политика поставила надежный заслон непрекращающемуся разрастанию административных барьеров на пути деловой активности малого бизнеса.

Принципиальным моментом в разработке государственной политики в области малого и среднего бизнеса является определение объекта государственной поддержки, а именно установление критериев отнесения субъектов хозяйствования к малому и среднему бизнесу. При этом важно чтобы, с одной стороны, были четко обозначены границы всего сегмента, к которому можно было бы применять меры стимулирования общего характера, направленные на защиту интересов всех представителей малого и среднего предпринимательства МСП.

С другой стороны, необходимо обеспечить достаточную гибкость в критериях. Очень важно, чтобы критерии позволяли выделять как на федеральном, так и на региональном уровне подкатегории субъектов предпринимательской деятельности, нуждающихся в специальных видах поддержки или стимулировании.

Ваш -адрес н.

Современные тенденции развития малого предпринимательства в России 1. Масштабы и уровень развития малого предпринимательства в России 1. Анализ влияния кризиса на уровень производства на малых предприятиях 1. Анализ финансовых результатов и инвестиционной деятельности малых предприятий 1. Анализ основных тенденций развития малого предпринимательства в посткризисный период 1. Анализ развития малого предпринимательства в федеральных округах и регионах России 1.

В связи с этим в г. на поддержку банковского сектора Казахстана Программы развития малого бизнеса должны иметь .. В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД // Научное обозрение.

Для решения этих проблем были составлены соответствующие модели с использованием исследований операций и методов моделирования. Бисвас и Нарахари разработали систему поддержки принятия решений, поддержка принятия решений для цепочек поставок через объект моделирования , который дает возможность стратегических, тактических и оперативных решений в цепочках поставок.

Их работа, безусловно, большой шаг вперед на пути к разработке интегрированной системы поддержки принятия решений для . Только ограниченное количество аналитических и имитационных моделей способны решать проблемы, характерные для - . Существующие модели для традиционной среды цепочки поставок могут быть адаптированы для - , при условии, что все особенности цепи принимаются во внимание. Ограниченное количество математических и имитационных моделей, доступных для моделирования и решения задач на уровне координации проблемы в - .

Общий учет и распределение моделей предполагает дальнейшее применение в - , при условии, что соответствующие критерии рассматриваются в их оптимизации [2]. является новым революционным шагом в производственном и внутри производственном планировании. Оно является революционным благодаря технологии и поэтому использует планирование и составление графиков приемов, которые учитывают широкий круг ограничений для получения оптимизированного плана: Наличие ресурсов Уровень требований обслуживания клиентов сроки Учет безопасности резервных запасов Потребность в распределении Упорядочивание для эффективной организации Система может функционировать в различных условиях и типах сложности.

Инструмент дает реальные преимущества интеграции компании с внешними организациями.

ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО бизнеса В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Скорректирована госпрограмма поддержки малого бизнеса на год 14 января Важнейшим фактором обеспечения экономического роста в посткризисный период является увеличение числа предприятий малого бизнеса. В этих целях на год скорректирована государственная программа поддержки малого бизнеса и расширен перечень видов поддержки, осуществляемой за ее счет. При этом в рамках поддержки малого бизнеса будут усилены модернизационные аспекты - центр тяжести будет смещен в сторону производственного сектора и поддержки инновационной деятельности компаний.

Об этом говорится в Основных направлениях антикризисных действий Правительства РФ на год, одобренных на предновогоднем заседании кабинета министров 30 декабря года.

"Развитие малого и среднего бизнеса России в посткризисный период" Необходимые меры поддержки малого и среднего бизнеса со стороны.

Деловой клуб"Меркурий" обсудил проблемы малого бизнеса 06 февраля Мария Лузгина С докладом о новом законодательстве в области поддержки малого и среднего предпринимательства выступила депутат Государственной Думы РФ Екатерина Семенова… Заседание делового клуба"Меркурий" 6 февраля началось с приятного момента: С докладом о новом законодательстве в области поддержки малого и среднего предпринимательства на заседании выступила депутат Государственной Думы РФ, сопредседатель НП"Меркурий-Клуб" Екатерина Семенова.

Она, в частности, отметила первоочередные меры, направленные на стимулирование, развитие и поддержку малого и среднего бизнеса в кризисный и посткризисный период. Это изменение подхода государственной налоговой политики с фискального на инвестиционный, имущественная поддержка малого и среднего бизнеса, формирование условий для мотивации развития малых производственных форм и совершенствование системы кредитования малого и среднего бизнеса. Вадим Шумков напомнил о мерах поддержки малого и среднего бизнеса в Тюменской области.

Информационный ролик о мерах поддержки малого бизнеса в Центре предпринимательства