Оглавление

Культура, этика, эстетика предпринимательства Глава Культура, этика, эстетика предпринимательства Культура сервиса в предпринимательстве Культура сервиса — это система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются как с национальными и религиозными традициями страны, так и с современными требованиями мировых стандартов обслуживания и отражают качественное обслуживание потребителей. Деятельность конкретного работника может соответствовать требованиям культуры сервиса в рамках той разновидности услуг, где он работает. Вместе с тем культура сервиса на всех уровнях связана между собой, формируя единообразные нормы обслуживания. Перед современным российским сервисом стоит задача сочетания национальных особенностей и международных принципов сервисной культуры.

5.4. Этика современного бизнеса и

В нем задействовано множество людей, которые вносят свой неповторимый вклад в модельный мир. Не профессионалу может показаться, что модельный бизнес состоит сплошь из ярких софитов и развлечений, но на практике практическая сторона совсем другая. Одним из минусов является проблемы этики делового общения, В данной сфере, этические правила распространяются на два вида общения: Альтруизм, Добродетельность, Аскетизм, Подвижничество. Не всегда общее дело является интересом всей команды.

В прагматико-материалистическом сознании человека современной от элементарных этических и религиозных норм, понятий и представлений до но стремление (диктуемое законами бизнеса) искусственно возбуждать и .

Для более основательного усвоения студентами этических и эстетических проблем наряду с планами предлагаются расширенный список литературы, вопросы и задания для обсуждения. Планы семинарских занятий носят вариативный характер, темы для изучения могут быть выбраны с учетом профиля специальности. Вопросы, не вошедшие в план аудиторных занятий, могут быть использованы для самостоятельной подготовки студентов.

Планы семинарских занятий подготовлены на кафедре философии Пензенского государственного университета и предназначены для студентов всех специальностей. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Благотворительность в истории общества. Различие милостыни, благотворительности и услуги. Вопросы и задания 1. Как осуществляется принцип полезности в системе социальной этики?

Печатные труды кафедры связи с общественностью

Современный сетевой маркетинг является, пожалуй, наиболее революционным и динамичным бизнес-направлением. На сегодняшний день сетевой маркетинг успешно развивается более чем в ста двадцати странах мира, где в совокупности работают больше пяти тысяч МЛМ-компаний. А к концу года, как утверждают специалисты, численность их может возрасти до тридцати тысяч.

иметь представление: о современном состоянии науки, ее месте в Эстетика и этика: различия предмета, способов получения знаний и функций в культуре. . эстетической практики: эстетика рекламы, шоу- и игорного бизнеса.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы История экономической этики. Общие понятия делового этикета. Современная концепция социального маркетинга.

Современные концепции этики бизнеса. Проблемы, цели и задачи этики бизнеса. Управленическая этика как психология бизнеса. Сущность этики деловых отношений.

Реферат по философии на тему"Этика и эстетика"

Актуальность этики связана не только с возросшими требованиями к человеку в условиях высоко технологичного общества, но также с кризисными явлениями в сфере культуры, образования, науки. Проблема гуманизации знаний стоит перед всей наукой, включая социальные и гуманитарные области. Интерес к этике растет во всем мире. Это выражается в развитии прикладной этики биоэтика, экологическая этика, этика науки, этика бизнеса, служебная этика , в появлении новых направлений дискурсивная этика, этика коммунитаризма и др.

Сегодня лекции по этике читаются во всех ведущих университетах мира. Эти курсы являются востребованными и у нас, в РУДН.

Просматриваются аналогии в динамике этических и ценностных Секарева И. В. Взаимодействие этических и ценностных аспектов в современной культуре правовые, политические, религиозные и эстетические — на групповом (Каган, . В. И. Добренькова. М.: Международный университет бизнеса и.

Тем временем, лица других профессий по качеству нравственности находятся выше, чем большинства управляющих предприятий и фирм. Этика ведения бизнеса является правилом поведения и своего рода духовным этическим фундаментом, которыми должны владеть все предприниматели, независимо от уровня результатов их экономической деятельности. Чтобы ориентироваться в бизнес среде, просто необходимо интересоваться различными тенденциями на специализированных форумах.

Управленческая деятельность, в силу своей специфики, заставляет руководителя реально смотреть на происходящее и быть готовым к любым поворотам событий. Этика ведения бизнеса и человеческая деятельность имеют неразрывную связь, так как именно человек является обладателем норм нравственности. Следовательно, какие правила этики способствуют тому, чтобы современный менеджер имел успех в своей сфере и не терял необходимые гуманные качества? Во-первых, нормальный менеджер четко осознает, что его труд приносит пользу не только ему одному, но и обществу в целом; имеет творческий подход к решению проблем, понимая, что заниматься бизнесом - искусство.

Во-вторых, он позитивно смотрит на окружающих, зная, что все люди в равной степени хотят предельно реализовать свои возможности. Нормы этики ведения бизнеса подразумевают, что самоуважение - и есть уважение окружающих. Нормальный руководитель, несмотря на знание конкуренции, готов к сотрудничеству; доверяет, но проверяет; уважает профессиональное мастерство; является законопослушным, толерантным и лояльным гражданином своей страны. Деловой этикет - неотъемлемая часть этики ведения бизнеса.

В деловом этикете в основном установлены нормы поведения человека, занимающегося бизнесом. В нем жестко регламентированы правила знакомства, приветствия, прощания, выражения сочувствия, радости или благодарности. В нем также определены культура речи, нормы ведения разговора, поведения за столом на мероприятиях и т.

Программа дисциплины"Этика бизнеса" для направления 080200. 62"

Этот производственно-сбытовой холдинг является лидером рынка роллетных систем стран Восточной Европы, а также ведущим производителем секционных ворот и алюминиевых профильных систем. В состав холдинга входят 5 производственных предприятий и более 20 сбытовых компаний и локальных складов в России, Беларуси, Украине и Чехии. Начиналась история холдинга в году. Сегодня это крупное предприятие по производству профилей и комплектующих для роллетных систем.

Производством секционных ворот холдинг начал заниматься в году.

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Этика бизнеса". 3 1 ЭТИКА бизнеса СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ФИРМ И ЕЕ.

Актуальность темы диссертационного исследования связана с особенностями развития современной эстетической культуры, затрагивающей конец и начало вв. Речь идет о культурных трансформациях в условиях детрадиционализации общества, расширения информационной реальности, изменения субъективности, разрастания приватной сферы, феминизации и психологизации социальных институтов. Повседневность выступает своеобразным зеркалом, отражающим многообразие уровней современной действительности.

Она также является той культурно-символической средой, которую формируют сами индивиды. Современная культура привнесла значительные перемены в сферу эстетического, границы которого уходят далеко за пространство искусства. Кризис эссенциализма коснулся нравственного сознания.

Все работы по этике

Этика - это раздел философии, изучающий феномен морали. Этот феномен играет важную роль в человеческом поведении , соотнося его с ориентирами, выходящими за пределы непосредственных мотивов и целей совершаемых поступков. Даже решительно отказываясь от моральной оценки собственных действий, полагая моральные ограничения незаконной помехой собственной свободе, человек самим отказом считать с моралью определённым образом соотносит с ней своё поведение.

Выпускница философского факультета по специализации эстетика. художественные смыслы», «Этические проблемы арт-бизнеса»," Социология искусства", этика, этические и эстетические проблемы развития современного.

Вебер заметил, что в Германии которая населена как католиками , так и протестантами наилучших экономических успехов добивались протестанты; именно они составляли костяк предпринимателей и высококвалифицированных технических специалистов. Кроме того, наиболее динамично развивались протестантские страны, такие, как США , Англия и Голландия. Вебера, экономический подъём и развитие европейского и американского капитализма объяснялся наличием протестантской этики, обусловившей трудовое рвение и рациональную организацию работы.

Вебер полемизировал с марксистами о причинах развития капитализма. По мнению учёного, если рассматривать капитализм с точки зрения марксизма , то все его характерные черты можно обнаружить в Древнем Китае , Индии , Вавилоне , но эти страны не смогли создать эффективной экономики. Условия для возникновения капитализма имелись и в Древней Греции , и Древнем Риме , но в античном обществе труд был не слишком престижен и считался уделом рабов.

Вебер особо подчёркивал аскетизм предпринимателей-протестантов, многим из которых были чужды показная роскошь и упоение властью, и которые рассматривали богатство лишь как свидетельство хорошо исполненного долга перед Богом. точки зрения Вебера, критерием полезности профессиональной деятельности выступает, прежде всего, её доходность: Хотя практически все протестантские деноминации признают спасение как божий дар, который ничем не может быть заработан, многие протестантские предприниматели рассматривали деловой успех как подтверждение наличия этого дара.

Но с богословской точки зрения такая позиция является очень спорной. В противоположность протестантам, капиталисты традиционного общества , наоборот, стремились минимизировать собственные трудовые усилия и предпочитали наиболее простые виды заработка, например, путём установления монополии или особых отношений с властями. Вебера, протестантская трудовая этика не свойственна человеку от природы и является продуктом длительного воспитания.

Она может сохраняться в течение длительного времени лишь тогда, когда добросовестный труд приносит моральную и материальную отдачу. Вебер считал, что современный капитализм перешёл к самовоспроизводству протестантской трудовой этики и более не нуждается в её религиозном обосновании.

Этика и эстетика обслуживания населения

Традиционно деловая этика бизнеса базируется на уважении интересов работников компании, ее клиентов и партнеров. На конкурентов она тоже распространяется и подразумевает неиспользование запрещенных или нечестных приемов в борьбе за нишу в бизнесе. В зависимости от культуры той или иной страны, этика и этикет в бизнесе будут несколько различаться. Однако, 3 соподчиненных иерархических уровня при ведении бизнеса в любой стране будут так или иначе присутствовать.

Хзарджян, Санатрук. Этика бизнеса: монография / С. Хзарджян. - Москва: Феникс, . Этика, эстетика, экономика: [Сб. науч. ст.] / С.-Петерб. торг.

Данную дисциплину мы с Вами будем изучать в течение весеннего семестра. Ввиду сложившейся ситуации мы предлагаем Вам использовать дистанционную форму обучения для получения необходимого объема знаний и умений по предмету. Для этого Вам необходимо ознакомиться с прилагаемыми документами программой курса, конспектом лекций, методическими указаниями по данному курсу. Несколько слов хотелось бы сказать о самом предмете, его целях и задачах.

Основой этих правил являются нравственные моральные нормы, которые всегда ценились и не перестают цениться сейчас. Однако, это требует более высокого уровня культуры личности, которая работает в сфере бизнеса. Особенно это касается предпринимателей, работа которых связана с людьми. Как человек руководит другими, ведет переговоры, общается, какой у него внешний вид — все это влияет на его репутацию, авторитет, успех.

То есть, духовность, культура, интеллигентность — неотъемлемая составляющая профессионализма менеджера и маркетолога, финансиста и банкира. Так как кто успевает в науке, но отстает в морали, тот больше отстает, чем успевает. Учебный предмет рассматривает и исследует понятия этики и морали, их роль в формировании культуры поведения, структуру и технику делового общения, методы, обеспечивающие результативное общение, формы делового общения.

Этика и эстетика