Обменно-резервный фонд

Реализация туристского продукта производится по цене, устанавливаемой туристской организацией самостоятельно с учетом рыночных цен на аналогичную продукцию. В бухгалтерском учете туристская продукция считается реализованной в момент ее передачи покупателю. Собственные турпутевки туроператоры могут непосредственно реализовывать туристам или по посредническому договору договору поручения, комиссии или агентскому договору. Туроператор при этом в зависимости от вида договора выступает в роли доверителя, комитента или принципала. У туриста право собственности на приобретаемую туристскую путевку по договору возникает с момента ее передачи. Моментом реализации считается либо поступление денежных средств от покупателя туриста , либо дата предъявления покупателям-посредникам расчетно - платежных документов.

: Преимущества Обучения в Швейцарии

Н с изменениями и дополнениями от 4 декабря года с изменениями и дополнениями от 24 июня г. ИЗО, от 15 марта года Биржаков; Национальная академия туризма, Балтийский международный ин-т туризма. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме:

Финансовый учет, налоговый учет, бухгалтерский учет и аудит, аграрная учет в торговле; Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе; по программе «Проблемы управленческого учета в Казахстане», г.

Колебания и сезонность гостевого потока, скачки валютных курсов, авральные коррекции отечественного законодательства и непредсказуемые факторы требуют от отельера навыков грамотного финансового планирования. Об основных этапах, нюансах и подводных камнях гостиничного бюджетирования в эксклюзивном интервью . рассказала директор консалтинговой компании"Учет и контроль", независимый консультант по управленческому учету, бюджетированию и внутреннему контролю Елизавета Тиминская. В чем суть бюджетирования в гостиничном бизнесе, как оно осуществляется, и чем чревато его отсутствие?

В первую очередь, Бюджет — это план. Основная характеристика, определение бюджета — это преобразование цели в действие. Когда собственники отеля ставят перед собой определенные цели, они должны составить план действий и оцифровать его в количественном и стоимостном выражении. Если мы хотим выйти на ожидаемую прибыль, мы должны понимать, как ее достичь, как мы будем строить свою политику и действия для достижения определенных результатов.

Бюджет — один из самых главных инструментов управленческого учета. Три ветви бухгалтерского учета: Везде — разные задачи. Но если мы говорим о бюджете, как инструменте Управленческого Учета — то показатели текущей управленческой отчетности всегда должны сопоставляться с выделенными значениями Плана бюджета и значений прошлого года. Собственников и топ-менеджеров в первую очередь интересует, эффективен ли бизнес.

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . , , .

В году впервые в Казахстане осуществлен набор на специальность и практиков в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса Казахстана и «Учет и аудит», «Туризм» по дисциплинам «Менедмент» в объеме 2 . ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ · УПРАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА И.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.

Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги. Сделанный нами анализ публикаций за последние 5 лет позволяет констатировать, что ни одной книги в т. Неразработанность проблемы и в то же время необходимость ее обобщения и решения определили актуальность настоящей работы. При подготовке работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы о малом бизнесе, основам ресторанной и гостиничной сферы услуг, вопросам, бухгалтерского учёта и налогообложения, маркетинга и менеджмента в этих сферах, статистические данные о гостиничных, туристических и ресторанных услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в ресторанно - гостиничном бизнесе.

Экономические основы и государственное регулирование малого бизнеса 1. Экономические основы и критерии создания малых предприятий В различных странах приняты разные критерии отнесения хозяйствующих субъектов к малым предприятиям.

Гостиничные услуги: организация деятельности, учет доходов и расходов

В конце каждого отчетного периода месяца данные затраты должны распределяться между видами деятельности по выбранному самой гостиницей и закрепленному в учетной политике способу. Для таких целей можно, например, использовать такой показатель - как величина выручки от оказания услуг. Особенностью гостиничных услуг является отсутствие незавершенного производства, поэтому все затраты, собранные в течение месяца, подлежат списанию на себестоимость реализованных гостиничных услуг.

Данное списание отражается бухгалтерской проводкой: Выручка гостиниц от оказания дополнительных услуг своим постояльцам занимает достаточно весомое место в составе доходов любого отеля. Гостиница обязана своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Казахстанский инновационный университет, Казахстан занимабющие туристким бизнесом должны четко организовать и вести бухгалтерский учет, Для ведения бухгалтерского учета в организациях в сфере туризма должны . Бургогова Н.Г., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристический бизнес.

Как видно из приведенных определений, самое главное отличие этих видов деятельности заключается в формировании или в не формировании туристских продуктов. Туроператорской деятельностью вправе заниматься только юридические лица Республики Казахстан. Туристские организации вправе открывать свои филиалы и представительства. Иностранные юридические лица и их филиалы, представительства, созданные на территории Республики Казахстан и осуществляющие турагентскую деятельность, подлежат лицензированию на таких же условиях и в том же порядке, что и туристские организации Республики Казахстан.

Туристские организации не могут использовать наименования других туристских организаций, зарегистрированных в органах юстиции. Туроператоры и турагенты, являющиеся юридическими лицами, иные организации туристской индустрии в целях координации их профессиональной деятельности, а также представления и защиты общих интересов могут создавать объединения в форме ассоциаций союзов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

К основным функциям туроператора относятся: Составление перспективных программ обслуживания туров; 3. Взаимодействие с поставщиками услуг; 4. Расчет стоимости тура и определение цены; 5. Обеспечение туристов необходимым инвентарем и специальными снаряжением; 8. Подготовка, подбор и назначение специалистов на маршруты путешествий; 9. Рекламно-информационная работа по продвижению турпродукта к потребителям; Контроль за качеством, надежностью и безопасностью туристского обслуживания Туроператорские организации чаще всего организуют связь с потребителями их продукта через турагентов.

Высшее образование по туризму и гостиничному делу в Австрии: что нужно знать, и кому подходит

Доход от реализаций товаров признается при соблюдении следующих условий: Доход от выполнения работ и оказания услуг признается в случае соблюдения требований к определению дохода от реализации товаров и следующих условий: Чтобы определить стадию завершения сделки, используются следующие способы: В свете вышеизложенного рассмотрим вопрос признания дохода у турфирмы-туроператора.

Бизнес-план в туристской деятельности. в развитии туризма; Классификация средств размещения в гостиничном хозяйстве География туристско-рекреационных ресурсов Северного Казахстана; Реализация туристского продукта. Бухгалтерский учет в туризме: задачи, составные элементы, методы.

Слабо развит в республике въездной туризм. Деятельность туристических агентств в основном ориентирована на выездной туризм. Наибольший прирост выездного туризма произошел в году, затем происходит его резкое снижение в году и некоторый прирост в году. Среднее количество дней проживания наших туристов, выезжающих в другие страны, составляет дней, приезжающих в нашу страну до года — дней, а с года проживание посетителей из Китая, Кореи, Пакистана значительно увеличилось в отдельных случаях до дней.

Очевидно, это люди, прибывшие не с туристической, а деловой целью. Прирост туристов и других посетителей в республику всегда влияет на деятельность гостиниц. Следует отметить, что в настоящее время серьезным конкурентом гостиничных предприятий является сектор домашних хозяйств, сдающих в аренду в том числе приезжающим по служебным и деловым поездкам меблированные квартиры и коттеджи. Если рассчитать возможность приема гостиничных предприятий при максимально благоприятных условиях, то есть круглогодичной постоянной их заполняемости посетителями, в отношении с реальными, то заполняемость гостиниц характеризовалось бы следующими показателями в г.

В году среднесуточные доходы за одного проживающего самые низкие у гостиниц, принадлежащих частным юридическим лицам, затем государству, частным гражданам. А уже с года доход предприятий государственной формой собственности ниже дохода частной собственности граждан и юридических лиц на тенге, а долевой собственности с иностранным участием на тысяч тенге. Следует также отметить, что среднесуточные расходы на одного проживающего, начиная с года, упорно превышают среднесуточные доходы у предприятий государственного и частного секторов и лишь у совместных предприятий — расход ниже дохода.

Естественно, Республика Казахстан имеет климатические, природные и другие условия для привлечения туристов и организации отдыха. Но для этого необходима серьезная работа по улучшению: Необходимо серьезно поработать над разработкой собственных туристических маршрутов с включением в их программу знакомств с историческими местами, памятниками культуры, интересными природными местами и организации отдыха с элементами самобытных, традиционных, колоритных, национальных видов развлечений, охоты и др.

1.1. Современное состояние туризма в Казахстане

Доказательством этому является пристальное внимание к использованию имеющихся ресурсов и, соответственно, появление потребности в постановке и совершенствовании управленческого и оперативного учета на предприятиях. Данное обстоятельство наложило определенные требования к облику информационных систем - в том числе и адресуемых представителям небольших предприятий. Рамки программных продуктов, опирающихся на бухгалтерскую модель обработки информации то есть на некий массив проводок, к которым"привязаны" данные аналитического учета и натуральные показатели стали узкими и неудобными и для этой категории пользователей.

Учебное пособие.Бухгалтерский учет в туризме и гостиничном бизнесе на сайте компании"Компания"БАЗИС"". +7 ()

Туризм как специфическая форма международной торговли услугами План лекции 1. Пакет туристских услуг турпакет. Для получения лицензии приказом Председателя Агентства РК по туризму и спорту от Для получения лицензии туроператоры и турагенты должны заключить договор страхования гражданско-правовой ответственности и внести страховую сумму не менее десяти тысяч месячных расчетных показателей.

Основные задачи и принципы бухгалтерского учета в туристских фирмах Политические и социальные преобразования, происходящие в Республике Казахстан с переходом на рыночную экономику, оказали воздействие на развитие туризма. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике.

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Как вести учет в туризме. Меню Как вести учет в туризме. Все больше и больше открывается турфирм в Казахстане. Бухгалтера, работающие в этой сфере, не по-наслышке знают, что учет в туристских компаниях- дело непростое. Туристические услуги и их сущность В современных условиях все большее развитие получает туризм, позволивший сформировать рынок туристских услуг и наладить туристский бизнес.

Маркетинг-менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса и порядка в помещениях ресторанов, гостиниц и туристских комплексов, основы Конституции Республики Казахстан, этические и правовые . Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном деле и гостиничном бизнесе, экзамен, 6, 3, 5.

Современное состояние гостиничного бизнесе в Казахстане. Учетная политика гостиничных предприятий Для активной работы на семинарском занятии студент должен знать: Бегло прочитать — лекцию по теме с уяснением основных понятий; 2. Изучить материалы по теме по рекомендуемой литературе ТЕМА Порядок формирование финансового результата предприятий гостиничного бизнеса 2.

Решение ситуационной задачи Ситуация 1. Фактически прибыло на семинар 75 частников, сумма стоимости проживания которых составила тенге, включая НДС. Гостиница должна возвратить туроператору денежные средства за неприбывших участников в размере тенге, в т. Штрафные санкции в данном случае не возникают, так как турфирма своевременно уведомила об изменении количества участников. Для активной работы на семинарском занятии студент должен знать: Бегло прочитать — лекцию по теме 1 с уяснением основных понятий; 2.

Изучить порядок формирования финрезультата 3. Изучить материалы по теме 2 по рекомендуемой литературе 4. Ответить на вопросы самопроверки и контрольные тесты Литература 1.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

.

Уголовно-процессуальное право Республики Казахстан Уголовное право Республики Техника и тактика активных видов туризма Менеджмент ресторанного дела и гостиничного бизнеса Основы бухгалтерского учета.

.

Елизавета Тиминская: Каждый шаг пребывания гостя в отеле состоит из бухгалтерских проводок