О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса

Запись передачи Радио . 18 мая источник: И из последних новостей: Что все происходящее означает для местных участников игорного бизнеса? Каковы перспективы развития этого вида деятельности в нашей стране? Что нужно для того, чтобы войти в эту сферу бизнеса, удержаться на плаву и добиться успеха? Юрий Петрович, сколько лет вы уже в игорном бизнесе, и как все начиналось? Юрий Даньков Ю. Сегодня я отрабатываю уже восемнадцатый год в этом бизнесе, можно сказать, совершеннолетие. Игорный бизнес вошел в Беларусь бесшумно:

Игорный бизнес

В Беларуси утвержден порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса по содержанию виртуального игорного заведения, сообщает пресс-служба правительство. Документом также утверждены требования к виртуальным игорным заведениям и порядок проведения экспертизы виртуального игорного заведения на соответствие таким требованиям. Определен также размер денежных средств на специальном счете, открытом в банке или небанковской кредитно-финансовой организации Республики Беларусь, наличие которого обязан обеспечить организатор азартных игр при осуществлении деятельности по содержанию виртуального игорного заведения.

Согласно постановлению, он составляет 90 тыс базовых величин, а при организации только букмекерских онлайн игр и или онлайн-игры тотализатора — 20 тыс базовых величин. Специальный счет является гарантированным фондом, предназначенным для своевременного перечисления перевода организатором азартных игр выигрышей возврата несыгравших ставок , а также уплаты налогов, сборов пошлин , пеней и иных обязательных платежей. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля г.

Актуальные новости игорного бизнеса Беларуси. Сделки, форумы, конгрессы, Гарантийный фонд виртуальных казино в Республике Беларусь.

Общество В казино — с 21 года и легализация игорного бизнеса онлайн Заключительным этапом реализации Концепции развития игорного бизнеса в Республике Беларусь станет указ, проект которого разработан в Министерстве по налогам и сборам. По словам министра, проект документа, среди прочего, предусматривает увеличение возрастного ценза для посещения игорных заведений с 18 лет до 21 года.

Посетителям игорных заведений, в том числе виртуальных, будет запрещено давать другим посетителям, равно как и участникам азартных игр, деньги в том числе электронные либо их эквивалент фишки, жетоны и т. Также документ предусматривает легализацию в республике игорного бизнеса онлайн; возможность признания на договорной основе результатов испытаний и экспертиз моделей игровых автоматов, а также виртуальных игорных заведений, проведенных зарубежными уполномоченными органами организациями , сообщает БЕЛТА.

Планируется принять дополнительные меры, направленные на улучшение условий ведения деятельности в сфере игорного бизнеса. Как правило, это организаторы азартных игр, которые открывают бизнес, проводят покерные турниры, модернизируют игровое оборудование, устанавливают новые объекты налогообложения налогом на игорный бизнес, либо производят их ремонт. Для организаторов букмекерских игр и игр тотализатора, осуществляющих свою деятельность посредством интернета предусмотрен переходный период — два года со дня вступления в силу положений проекта указа.

Не далее, как в конце прошлой недели, Национальный банк Республики Беларусь выдал лицензию форекс-дилера еще двум компаниям , в том числе и ФТМ Брокерс, которая стала четвертым лицензиатом. Между тем, на сайте мегарегулятора отсутствует информация о новом белорусском форекс-дилере, кроме контактных данных. Кто же она — четвертая компания, получившая официальное право предлагать гражданам Республики торговые услуги на внебиржевом рынке Форекс?

Но лицензированной организацией Форекслайн стала два года спустя, когда в году Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь выдало ЧУП Форекслайн лицензию на право осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса.

В советские времена азартные игры были запрещены. Но означало ли это, что их не было Конечно же, нет, азартные игры.

Архив опросов В Беларуси меняют закон для казино: В Беларуси зачастую принимаются весьма своеобразные инициативы властей, которые не всегда вызывают энтузиазм у граждан страны. Например, в минувшем году после валютного ажиотажа, спровоцированного экономическим и финансовым кризисом в Беларуси, власти решили продавать валюту в обменниках банков Беларуси только при предъявлении паспорта.

Тогда нововведение вызвало бурю протеста в байнете, которая быстро сошла на нет, так как несколько лет назад белорусы уже сталкивались с практикой контроля за покупкой валюты. Теперь власти приняли еще одно решение: Сейчас этот проект рассматривается Александром Лукашенко. Планируется, что законопроект усилит защиту людей, которые увлечены азартными играми и даже повлияет на их нездоровую зависимость.

Предполагается, что паспортный контроль способен уменьшить негативные влияния на людей, которые наносит игорный бизнес.

В Беларуси меняют закон для казино: что будет с игорным бизнесом?

Игорное законодательство Беларуси На сегодняшний день в Республике Беларусь действуют следующие нормативные акты, регулирующие игорный бизнес: Указ Президента РБ от По белорусским законам, есть три разрешенные разновидности гемблинга: В казино могут играть все совершеннолетние граждане. Белорусские законы позволяют игрокам самостоятельно ограничить себе доступ в игорные заведения сроком от 6 месяцев до 3 лет.

В Республике Беларусь разрешена деятельность четырех видов игорного бизнеса: содержание букмекерской конторы, залы игровых.

Нарушение законодательства в сфере игорного бизнеса 1. Нарушение должностным лицом организатора азартных игр установленного порядка технического обслуживания игрового оборудования, регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес в налоговых органах, отсутствие заверенной налоговым органом копии свидетельства о регистрации общего количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по месту нахождения указанных объектов — влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин.

Организация и проведение запрещенных азартных игр — влекут наложение штрафа на юридическое лицо в размере от двадцати до ста базовых величин с конфискацией денежных средств, являвшихся ставкой в азартной игре или эквивалентом которых являлись ставки, или без конфискации. Использование игровых автоматов, касс букмекерских контор и касс тотализаторов без их подключения к специальной компьютерной кассовой системе, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса, — влечет наложение штрафа на юридическое лицо в размере до ста базовых величин с конфискацией игрового оборудования, денежных средств, являвшихся ставкой в азартной игре или эквивалентом которых являлись ставки, или без конфискации.

Ввод в эксплуатацию игровых автоматов, касс букмекерских контор и касс тотализаторов без их подключения к специальной компьютерной кассовой системе, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса, — влечет наложение штрафа на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо в размере до пятидесяти базовых величин. Допуск в игорное заведение или прием на работу в игорное заведение лиц, не достигших восемнадцатилетнего возраста, — влекут наложение штрафа в размере от десяти до пятидесяти базовых величин.

Размещение игорного заведения в местах, не соответствующих требованиям законодательных актов, — влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пятидесяти базовых величин.

Помощь: Особенности порядка организации и налогообложения игорного бизнеса в Республике Беларусь

Организация и проведение азартных игр, не предусмотренных законодательными актами, на территории Республики Беларусь запрещены п. Деятельность в сфере игорного бизнеса осуществляется юридическими лицами Республики Беларусь на основании специального разрешения лицензии , выданного в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 ноября г. Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 1 сентября г.

Особым лицензионным требованием условием является выполнение работ и или оказание услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в игорных заведениях, местонахождение которых указано в лицензии.

Тогда тема виртуального игорного бизнеса прозвучала как одна из перспективных для развития в будущем. И вот это будущее настало.

При осуществлении видов деятельности, не относящихся к деятельности в сфере игорного бизнеса, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы пошлины в порядке, установленном НК. В свидетельстве указывается количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес каждого вида и их местонахождение. Сумма налога на игорный бизнес исчисляется плательщиками самостоятельно как произведение налоговой базы и налоговой ставки, установленной на соответствующий объект налогообложения налогом на игорный бизнес.

Уплата налога на игорный бизнес производится не позднее го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. При осуществлении видов деятельности, не относящихся к организации и проведению лотерей, плательщики уплачивают по этим видам деятельности налоги, сборы пошлины в порядке, установленном НК. Плательщики ведут учет доходов и расходов по каждой проводимой лотерее. Плательщики представляют налоговым органам по месту постановки на учет налоговую декларацию расчет по налогу на доходы не позднее го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Уплата налога на доходы производится не позднее го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Вы используете гостевой доступ Вход.

Игорный бизнес в Беларуси: конец золотого века?

При этом, разрешены организация и или проведение следующих видов азартных игр: Юридическая помощь бизнесу. Азартные игры организуются и или проводятся согласно правилам организации и или проведения азартных игр. Правила организации и или проведения азартных игр на игровых автоматах, азартных игр, проводимых посредством виртуального игорного заведения за исключением азартных игр, организуемых и или проводимых в лайв-режиме, букмекерской онлайн-игры, онлайн-игры тотализатора , определяются их программным обеспечением и или технической документацией.

Правила организации и или проведения азартных игр за исключением азартных игр, правила организации и или проведения которых определяются их программным обеспечением и или технической документацией утверждаются организаторами азартных игр по согласованию с Министерством по налогам и сборам.

1 Положения об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом.

С апреля г. Обязанности организаторов азартных игр тоже изменили. Из основных: Для онлайн-казино Лицензионные требования. У соискателя в том числе должна быть лицензия на игорную деятельность, а период ее осуществления в Беларуси не менее 2 лет. Плюс к этому надо открыть спецсчет в банке небанковской кредитно-финансовой организации Беларуси. На нем на начало каждого квартала должна быть определенная Совмином сумма. Особое лицензионное требование — выполнять работы оказывать услуги посредством сайтов, доменные имена которых указаны в лицензии.

Виртуальное игорное заведение должно соответствовать некоторым требованиям. Их устанавливает Совмин. Известно, что экспертизу онлайн-казино будут проводить МНС, Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь или определенные ими организации. Также принимать участие должен мониторинговый центр. По результатам проверки организатору азартных игр выдают экспертное заключение о соответствии требованиям, копия которого представляется в МНС для получения лицензии.

Это не единственный документ.

Игорных аферистов задержали в Минске