Маркетинговый раздел бизнес-плана

Введение Бизнес-план в системе планирования предприятия 1. Основные направления плана маркетинга. Этапы разработки плана маркетинга. Контроль исполнения плана маркетинга. Заключение Введение Бизнес-план в системе планирования предприятия За последнее время у нас в стране возник повышенный интерес к разработке бизнес-планов отдельных организаций и предприятий. Бизнес-план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимает промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга. Целью бизнес-плана является установление достаточно широких целей и стратегий деловой активности для стратегических хозяйственных центров на период времени до пяти лет.

Маркетинговый раздел бизнес-плана — курсовая работа

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ, в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

иметь представление о том, что такое бизнес-план и каковы его цели;; знать содержание всех разделов бизнес-плана;; уметь составить бизнес-план для предприятия;; уметь проанализировать бизнес-план и Курсовая работа по выбору студентов . Структура маркетинговой части бизнес-плана.

Разработать реальный бизнес-план на заказ. Дипломная работа по бизнес планированию. Ни для кого не секрет, что нынешнее состояние экономики диктует нам новые условия работы и функционирования предприятий. Создается множество различных фирмы по услугам, по видам хозяйственной деятельности. Наши специалисты помогут Вам разработать бизнес-план проекта по различным отраслям деятельности.

В современных условиях является востребованным разработка проекта бизнес-плана по сельскому хозяйству растениеводство, животноводство , так как в настоящее время ресурсы государства становятся источником развития и становления экономики в стране, поднимается сфера услуг разработка бизнес-плана салона красоты, здоровья и т. Огромное количество идей заслуживает и необходимого обрамления. Поэтому самым важным является резюме бизнес-плана, на сколько задуманная идея будет интересной, приносить доход и развивать предпринимательство в разных уровнях.

Объем разработки бизнес-плана зависит от цели его составления. Для проведения внутризаводского планирования бизнес-план не регламентируется ни по объему, ни по структуре разделов.

В аналитической части курсовой работы необходимо проанализировать соответствующий раздел рецензируемого бизнес-плана на полноту содержания, наличие необходимой информации и её достоверность, сделать вывод насколько достигнуты цели данного раздела. Динамика продаж в отрасли за ряд предшествующих лет и прогнозируемые темпы их роста.

Оценка влияния научно-технических и социальных аспектов новые виды продукции, изменения в технологиях, требования экологии, законодательные нормы и стандарты, защита прав потребителей ; доля предприятия в продукции отрасли; отличия предприятия и его конкурентные преимущества персонал, географическое положение, эффективная система сбыта, учёт потребностей покупателей. В данном разделе необходимо изучить предполагаемый рынок сбыта продукции услуг , определить и оценить рыночные возможности предприятия.

Тема данной курсовой работы –"Разработка плана маркетинга на Это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития.

Точное планирование является важной составной частью успешного бизнеса. Каждая фирма начинающая свою деятельность, должна определить потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и уметь рассчитать эффективность их использования в процессе работы. Важной задачей в этом деле является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций.

Очень важно оформить все мысли планы по этому поводу как основательный документ - бизнес-план в пер. Бизнес - план БП - это документ, который описывает все аспекты будущего коммерческого проекта, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы их решения.

Тема: Маркетинговый раздел бизнес-плана

Ориентировочный объем бизнес-плана должен составлять без приложений: При разработке бизнес-плана рекомендуется соблюдать следующие принципы и подходы: Как правило, горизонт расчета должен охватывать срок возврата заемных средств плюс 1 год.

Введение Бизнес-план в системе планирования предприятия 4. 1. План маркетинга - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития.

Цели, задачи и основные принципы планирования 5 1. Основные разделы бизнес-плана 6 1. Содержание и основные показатели плана маркетинга 9 2. Маркетинговое исследование 12 Резюме 12 2. Описание предприятия и отрасли. Характеристика предоставляемых услуг 13 2. Исследование и анализ рынка сбыта 15 2.

Маркетинговый раздел бизнес-плана инновационного проекта

Понятие бизнес-плана, сфера его применения и условия разработки Глава 2: Содержание бизнес-плана Глава 3: Так, руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины выпускаемой серии продукции, принимать решения в область кредитной иинвестиционной политики и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятиях производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Следовательно, эта часть руководителей полагает, что в быстроменяющихся экономических условияхдостаточно неформального планирования, то есть такого планирования, при котором все держится в уме и нет необходимости тратить время на фиксацию запись своих действий.

Основные разделы бизнес-плана 6 Содержание и основные показатели плана маркетинга 9 2. выступает в качестве основной функции предприятия, а посему, и маркетинговый план преобладает над Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что результативность управления.

Эффективность бизнеса и возможные перспективы Приложения Структура российского бизнес-плана отличается от типичной западной за счет включения разделов 7 и 12 и изменения содержания раздела 8 в него добавляется углубленное рассмотрение возможностей управления себестоимостью продукции. Важно то, что предлагаемая структура не противоречит западным требованиям к бизнес-планам, поскольку в ней есть все основные принятые в западной практике элементы, и в то же время она дополнена и адаптирована к условиям более тяжелой российской деловой среды.

Что же касается учета ситуаций на рынке инвестиций? Свободные капиталы на рынке инвестиций движутся с учетом ряда объективных факторов в направлении более выгодных объектов вложения. Среди таких факторов - темпы экономического роста, кредито- и конкурентоспособность страны региона или отрасли, интегральная оценка риска вложений средств и др. Никто в мире не обязан вкладывать деньги именно в данный проект. Все определяет лишь его выгодность, соотнесенная с рискованностью вложений. Существует распространенное мнение, что инвестиции в российские проекты - дело чрезвычайно рискованное.

Реферат: Бизнес-план и его финансовые аспекты

Составление бизнес плана необходимо в случае создания нового либо расширения существующего бизнес проекта. Разработка бизнес плана позволяет: Структура бизнес плана Ниже приведенная структура бизнес плана может варьироваться в зависимости от конкретных целей.

Содержание бизнес – планирования на предприятии .7 Содержание и структура маркетингового раздела бизнес-плана

Уставный капитал Разделы бизнес-плана Бизнес-план - это комплексный документ, содержащий все основные аспекты планирования деятельности предприятия и разрабатываемый как для обоснования конкретных инвестиционных проектов, так и для управления текущей и стратегической финансовой деятельностью. Бизнес-план может и должен быть разработан и для предприятий, выпускающих продукцию, и для тех, кто специализируется на оказании услуг, торговой деятельности и т.

От этого будет зависеть как его структура, так и прогноз основных параметров деятельности. В рамках бизнес-плана определяются цели, пути и средства их достижения. В итоге разработанный документ будут читать потенциальные кредиторы, инвесторы, что позволит обеспечить приток финансовых средств на предприятие. Именно это обстоятельство следует учитывать при разработке финансового раздела бизнес-плана.

Бизнес-план — объемный документ, разносторонне отражающий стратегию развития предприятия, его разделы взаимосвязаны и являются базовыми для финансовых проектировок. В зарубежной и отечественной литературе можно встретить различные варианты структуры бизнес-плана, а также названия его разделов. В значительной степени это зависит оттого, к какой сфере деятельности относится конкретное предприятие. Мы будем рассматривать структуру и предлагаемые названия разделов бизнес-плана на примере предприятия, которое производит и реализует пищевые продукты.

Разделы бизнес-плана

Анализ бизнес-плана предприятия Тема: Анализ бизнес-плана предприятия Тип: В современное время сменилась политико-экономическая стратегия государства, которая теперь направлена на увеличение и улучшение жилищного строительства и взято направление на расширение индивидуального жилищного строительства коттеджей, танхаусов, индивидуальных домов и дачных строений. Ввозимые импортные отопительные приборы камины, печи и др. Задачи, поставленные в работе: Отразить теоретические аспекты формирования бизнес-плана, включая сущность и основные понятия бизнес-план проекта, содержание бизнес-плана, понятие сценарного анализа; 2.

Маркетинговый раздел бизнес-плана и его значение для эффективной организации продвижения курсовая работа [,2 K], добавлен Создание бизнес-плана для собственного предприятия.

Дело в том, что маркетинг сам по себе осуществляет полное планирование процесса продвижения товара. Сюда входит множество нюансов, которые должны быть рассмотрены в обязательном порядке. Выявлено даже то, что многие предприниматели, с целью обладания большим набором знаний в этой области намеренно идет на всевозможные курсы и тренинги, чтобы самостоятельно включить этот пункт в свой бизнес план. Итак, мы рассмотрим, как написать стратегию маркетинга для бизнес плана. Самой первостепенной целью такого раздела является то, предприниматель должен доказать фак того, что его продукция будет пользоваться популярностью у потребителей, а также она займет достойное место на рынке продаж и будет конкурентоспособной.

Вся стратегия этого раздела построена на использовании данных из предыдущих разделов бизнес плана. Но важной особенностью здесь считается то, что эти данные должны быть подкреплены новыми исследованиями. В качестве составляющей здесь как правило используют описание особенностей потребителя, риски в общих чертах, сильные и слабые стороны конкурирующего сегмента. Также важно рассмотреть географические показатели рассматриваемого предприятия, а именно, где расположены его офисы, филиалы и прочее.

Это важный момент, так как от него, с точки зрения маркетинга зависит рентабельность бизнеса.

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

Финансово-экономические результаты деятельности предприятия. Формы финансовой отчетности желательно привести к требованиям международных стандартов. В настоящее время в России активно проводится работа по сближению используемых форм бухгалтерской, статистической и банковской отчетности, применяемых в международной практике, поэтому в бизнес-плане целесообразно использование форм, рекомендуемых Международным комитетом по стандартам бухгалтерского учета.

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее.Планирование деятельности фирмы дает.

Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например: Бизнес-план состоит из следующих разделов: План маркетинга В этом разделе объясняются основные элементы своего плана в части товаров, рынков, развития различных производств. При написании данного раздела необходимо учитывать, что он включает в себя большое количество вопросов, на которые надо дать детальный ответ.

Таким образом в этот раздел включают такие пункты, как: Цели и стратегии маркетинга После определения общей целевой стратегии фирмы, по каждому виду продукции определяется детализированный план действия. Основными критериями оценки стратегии здесь являются ассортимент, рынок, конкуренция. Ассортимент предлагаемых товаров в конечном счете зависит от потребности в качествах товара у конечных потребителей.

Маркетинговый раздел бизнес-плана — реферат

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект по крайней мере начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию.

Как правило, прогнозирование развития обычно осуществляется на 2—5 лет, причем для первого года разбивка всех показателей дается наиболее подробно помесячно, поквартально , для второго — с интервалом в полгода, а для остальных сроков инвестирования прогноз дается по итогам года. Бизнес-план состоит из следующих разделов: Титульный лист и оглавление.

Финансовый план. курсовая работа, добавлен Бизнес- планирование на предприятии. Разработка бизнес-плана современной компании.

В первую очередь выбор основан на актуальности этой проблемы в период бурного развития малого и среднего бизнеса, а достижение прибыльности и доходности в этих сферах возможно лишь при профессиональном подходе к планированию. В России же не совсем освоена область планирования, и чем больше появляется людей компетентных в процессе составления БП, тем более прогрессивное развитие получит бизнес. Цель данной работы — рассмотрения основных аспектов маркетингового бизнес-планирования, Глава 1.

Содержание бизнес — планирования на предприятии 1. Классификация БП по объектам бизнеса: Виды БП по объектам бизнеса 2. Бизнес-проекты классифицируются также по следующим основаниям: Большая часть бизнес — проектов носит инвестиционный затратный характер. Величина инвестиций зависит от всех перечисленных оснований и их классификаций, прежде всего от масштаба, длительности и сложности. К инвестиционным относят проекты, главной целью которых является вложение средств в различные виды бизнеса для получения прибыли.

В составе инновационных БП можно выделить: