Крошка-картошка

Так, став непосредственным хозяином франшизы Крошка Картошка, вы сумеете избежать и предельно уменьшить собственные риски, как инвестора. Особенное место, занимаемое на рынке быстрого питания Различные рестораны, какие имеют все шансы обеспечить быстро приготовленную, здоровую пищу, в настоящее время весьма популярны. Биржа ресторанного коммерциала в нашей стране формируется достаточно усиленно, однако про перенасыщение либо очень строгую конкурентную борьбу заявлять ещё заблаговременно. По этой причине франшиза Крошка Картошка считается одним из более успешных и заманчивых сфер инвестирования. Крошка Картошка просто счастлива приветствовать новейших партнеров. Фирма дает специализированные семинары и тренинги, обеспечивает важными ссылочными материалами с целью ознакомить предстоящих партнеров и работников с технологиями, а кроме того концепцией модели для бизнеса Крошка Картошка. В этот период в особенности стремительно фирма функционирует по программе франчайзинга с партнерами из других городов. Вскоре намечается значительное расширеннее географии и присоединение новейших регионов Российской федерации. Значимым условием преуспевания марки Крошка Картошка считается её положительный имидж, узнаваемость, небольшая расценочная политика.

Франшиза Крошка Картошка — стоимость собственного бизнеса по продаже картошки

Управленческую систему ведения бизнеса; В значительной мере сокращение финансовых рисков; Поддержку в организации и становления дела; В любой момент можно получить консультацию представителя фирмы по любому вопросу. Если проанализировать ситуацию, то франчайзи приобретает уже хорошо раскрученный и отлаженный бизнес, успешную стратегию получения прибыли за минимальный срок.

К тому же на руках будет полный пакет документов с правами управления вновь созданным отделением, и в любой момент можно обратиться к материнской компании за получением помощи разного рода:

Так вот, обратил внимание на Крошку-Картошку. Печеный картофель-1 шт, без наполнителей стоит 71 рубль, наполнители по

Её создатели Андрей Конончук и Виталий Науменко вложили все свои средства в открытие картофельного стритфуда, которое работало в формате автокафе. Главное блюдо сети — фаршированный картофель, рецепт которого был заимствован из Турции Уже спустя год предприниматели продали свою первую франшизу товарищам, которые оплатили стоимость оборудования для 6 фирменных фургонов, 4 из них они забрали себе, оплачивая лишь арендную плату. Сегодня в сети компании задействовано более 4 тысяч сотрудников, функционирует заведений, её стоимость превышает 60 миллионов долларов по нынешнему курсу.

Первый вариант предполагает наличие большой площади, более 80 квадратных метров. В нём используется полноценное меню кафе, работает сразу несколько поваров. Павильон занимает меньше места, может уместиться на 30 квадратных метрах. Такой формат заведения имеет усечённое меню, в нём обычно работает 1 или 2 повара.

Мероприятия пройдут по следующим адресам: Москва, Алтуфьевское шоссе, 1-й километр, вл. Москва, Дмитровское шоссе, 89 на фудкорте, 03 декабря, с Ассортимент кафе может отличаться от представленного на изображении. Москва С 14 октября по 09 декабря года, по субботним дням на втором этаже ТРЦ. С 14 октября по 09 декабря года, по субботним дням на втором этаже будут проводиться увлекательные детские мастер-классы.

Бывшая супруга основателя"Крошки-картошки" требует вернуть ей 25% долю в бизнесе, оцениваемом в $ млн.

Тогда посетители могли приобрести предлагаемые блюда исключительно в киосках. С года компания стала располагать свои точки стационарно, что привлекло еще большее количество посетителей. Узнаваемый дизайн и легко запоминающееся название кафе привлекают клиентов и без дополнительной рекламы, тем не менее, покупая франшизу, вы получите и: Популярность кафе заключается в продаже самого любимого в народе продукта — картофеля, который подается в различном виде.

Это обеспечивает стабильный заработок, не зависящий от времени года и прочих условий. Данные преимущества делают работу с проектом кафе настолько простой, что получить прибыль сможет даже бизнесмен, никогда не работавший в сфере общественного питания. Рабочая зона составляет всего 15 метров, что позволяет существенно экономить на оплате арендной платы.

Приобретение франшизы «Крошка-картошка» — два варианта для бизнесменов

В основу идеи легло турецкое блюдо, представляющее собой фаршированный картофель. Именно это блюдо и вошло в меню популярной сегодня сети. Он сам выбирал начинку для картофеля.

Франшиза «Крошка-картошка» — это выгодное вложение, которое неизменно ведет к успеху. Если вы планируете развитие собственного бизнеса.

За первые 3 года своего существования ее масштабы значительно увеличились. Такой успех объясняется популярностью быстрой и качественной еды. Стандарты обслуживания и меню заведений разрабатывались индивидуально для каждого формата кафе. Основные их отличия заключаются в предлагаемом меню, которое зависит от технологических особенностей заведений. Стационарные, имеющие постоянное расположение заведения и полный ассортимент меню.

В основном они располагаются в крупных торговых центрах. Павильоны — меню и площадь заведений немного меньше. Мини-юнит — самые маленькие, имеют значительно упрощенное меню. Чаще всего их можно встретить в аэропортах или недалеко от метро. Окупаться такое заведение начинает за 2 с половиной года.

Готовый бизнес ,, ,, на продажу.Аналог Крошки Картошки

Крошку-картошку нашел самостоятельно — зашел в своем городе в это кафе. После этого захотелось поработать с данной сетью. Моему кафе уже почти месяц. Когда узнал про Крошку-картошку от знакомого, то поначалу отнесся к этому со скепсисом — кто будет покупать простой картофель в фольге?

Кафе «Крошка-картошка» в Москве, ул. Земляной Вал описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Забронировать столик быстро и.

Стоимость франшизы паушальный взнос: Минимальный размер торговой площади: Как купить франшизу Крошка Картошка Чтобы стать франчайзи сети, необходимо отправить анкету на сайт компании, предварительно выбрав схему организации бизнеса. Высокая проходимость, достаточный людской поток. Заведение — видимое издалека, привлекающее внимание, обеспеченное удобными подъездами, парковками, зонами разворотов; предприниматель должен зарегистрироваться как ИП, ООО, предоставить соответствующие подтверждающие документы из налоговой инспекции, обладать опытом успешной работы руководства, администрирования предприятий общественного питания, оптовой, розничной торговли.

Цена франшизы Крошка Картошка Зависит от выбранного формата заведения: Располагается на фудкорте аэропортов, автовокзалов, улицах. Отличаются ограниченным ассортиментом меню, минимальной площадью рабочей зоны — достаточно 15 квадратных метров дополнительно требуется склад. Мощность обслуживающих электросетей — 17 кВт.

Крошка Картошка

И так в любом городе, поселке, на трассах: А все потому, что предприятия питания для общества - любого типа, даже рестораны и тем более все остальные - это сектор малого бизнеса, самого динамичного элемента рыночных отношений. МП сами по себе как грибы высыпают к лету и как снег - к зиме.

Особой популярностью пользуется франшиза компании Крошка Картошка, отзывы о которой свидетельствуют, что это один из.

Вы получаете испытанную и проверенную в деле систему"готового бизнеса" с концепцией его управления, постоянную помощь и поддержку. Данная форма ведения бизнеса позволяет максимально сократить и застраховать свои инвестиционные риски. Общественное питание представляется на сегодняшний день одной из наиболее привлекательных отраслей для инвестирования. Рынок ресторанов быстрого обслуживания с уклоном на здоровую и быстро приготовленную пищу стремительно растет и развивается, и насыщение рынка наступит еще не скоро.

Открытие кафе"Крошка Картошка" - это шаг к успеху и развитию собственного бизнеса, в развитии которого компания"Крошка Картошка" всегда помогает и поддерживает своих партнеров, обучая их технологии и концепции данного бизнеса. Обучение и поддержка Обучение и повышение квалификации кандидатов на ключевые должности и сотрудников ресторана. Дополнительная информация Консультация и оценка оптимального местоположения под кафе.

Разработка индивидуального дизайн-проекта в соответствии с корпоративными стандартами. Квалифицированное консультирование и сопровождение на этапе запуска и функционировании предприятия.

Франшиза «Крошка-картошка» в России

Картофельный бунт в"Крошке Картошке" Автор: Секрет фирмы С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Но идея им понравилась. Впоследствии предприятие начало работать по франчайзингу. С ними компания работает как по договору о совместном владении, так и по франчайзингу.

Сеть заведений быстрого питания «Крошка Картошка» входит в десятку питания – надёжный и выгодный способ начать собственный бизнес.

Дело было не так. Я не решал, рассказывать или нет. Подписчик в спросил меня о повышении цен: Тем более, в не может быть полноценной дискуссии. Поэтому и ответ получился краткий и смешной на уровне провокационных заголовков в газетах. Этим он, видимо и привлек внимание. Я и раньше там писал, что цены растут. А здесь, наверное, звезды так сложились: Естественно, я какую-то нотку провокационности добавил, но вовсе не для того, чтобы раздуть пожар.

И в этом смысле, конечно, смешно: А когда их спрашиваешь, почему мы продаем 25 млн порций блинов в год — ответить ничего не могут. А посетителей у нас — 30 миллионов в год. И в США, и в России? Да, но большая часть — в России.

Открываем «Крошку Картошку» по франшизе

С тех пор как недавно двое партнеров самостоятельно занялись похожим бизнесом, компании пришлось признать свою уязвимость. Но идея им понравилась. Впоследствии предприятие начало работать по франчайзингу. С ними компания работает как по договору о совместном владении, так и по франчайзингу. Оборот собственной сети составляет около 40 млн рублей в месяц. Доходы региональных партнеров оцениваются почти в 7 млн рублей.

Сеть ресторанов и кафе быстрого обслуживания «Крошка-Картошка» появилась на К тому же начало нашего бизнеса пришлось на кризис года.

Получив право на использование известной торговой марки и характерных для нее маркетинговых приемов, можно достаточно легко и быстро найти своих покупателей и начать получать прибыль. Особой популярностью пользуется франшиза компании Крошка Картошка, отзывы о которой свидетельствуют, что это один из наиболее выгодных способов запустить свой бизнес в сфере общественного питания. Позиция компании Крошка Картошка на рынке фастфуд Цитата: Концепция ресторанов быстрого обслуживания, предлагающих своим клиентам вкусную, сытную и здоровую пищу, приготовленную за считанные минуты, в течение долгих лет неизменно пользуется высокой популярностью.

Тем не менее, в нашей стране этот рынок нельзя назвать перенасыщенным, он все так же продолжает интенсивно развиваться. Именно это и делает приобретение франшизы ресторана быстрого питания столь привлекательным вариантом для инвестирования. Компания Крошка Картошка будет рада каждому новому члену своей большой и дружной семьи. Всем партнерам предлагается пройти специальные тренинги и семинары, а также предоставляется масса материалов, которые помогут разобраться в новых технологиях и концепции развития сети ресторанов данной торговой марки.

Короли и картошка

Открывая партнёрское кафе по четко отлаженной бизнес-модели ведения этого бизнеса вы максимально минимизируете свои инвестиционные риски. Связано это с популяризацией здорового образа жизни и питания. Вы получите четкое руководство в виде бизнес-плана с помощью которого вы с легкостью откроете свой ресторан быстрого питания в самые короткие сроки! Стоимость Для покупки франшизы вам понадобится иметь собственный капитал от 1,5 до 5,5 млн.

Дополнительно оплачивается паушальный взнос — тыс.

Франшиза"Крошка Картошка" - это быстрый, выгодный и надежный путь создания своего бизнеса. Вы получаете испытанную и проверенную в деле.

А в году основателям — Андрею Конончуку и Виталию Науменко — удалось открыть первое автокафе. Прежде чем начать работу в России, учредители бренда провели некоторое время в Турции, изучая там опыт местной уличной торговли продуктами питания. В первом буфете на колесах работали жены организаторов проекта. Мужчины-соучредители занимались поставкой картофеля соответствующего размера и качества, в то время как их супруги трудились непосредственно над созданием различных наполнителей для печеной картошки.

Российскому потребителю понравилась новая концепция. Возле ларьков примечательного зеленого цвета начали выстраиваться большие очереди любителей быстро и вкусно поесть за небольшую цену. В году компания начала открывать стационарные кафе в больших торговых центрах. Концепция производства стала медленно, но уверенно меняться в лучшую сторону. За время успешной работы открылось огромное количество точек не только в столице, но и в других городах России.

Стационарные кафе, павильоны, автокиоски функционируют не только в столице, они есть в Санкт-Петербурге, Сергиевом Посаде, Екатеринбурге, Сургуте, Тюмени и других городах. Специализация бренда Предприятия бренда специализируются на здоровом и полноценном питании, а также на интерактивной составляющей в процессе приготовления еды.

КРОШКА КАРТОШКА + 4 Наполнителя