Конкурс на лучший бизнес-кейс в области логистики.

Контрольная работа это Контрольная работа представляет собой один из видов самостоятельной работы учащихся и студентов. По сути — это изложение ответов на определенные теоретические вопросы по учебной дисциплине, а также решение практических задач. Содержание контрольных работ меняется в зависимости от дисциплины. Например, контрольные по правовым дисциплинам конституционное, гражданское или уголовное право должны решать задачи, которые содержат правовую ситуацию. Контрольная работа распространена на заочных факультетах, поскольку является основным способом проверки знаний у студентов заочной формы обучения. Как правило, такие студенты работают и не располагают достаточным количеством свободного времени для учебы.

Кейс-метод в школе

Любая страна с рыночной экономической системой опирается на малый и средний бизнес. Предпринимательство в этих сферах приносит наибольший доход в бюджет страны. У нас в стране существуют разнообразные программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса. Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: Почему возникла необходимость создания такого курса?

Последнее десятилетие маркетинг является неотъемлемой частью экономической сферы.

Обоснованность и аргументированность своей точки зрения (в том числе практическими примерами). Задания на Типичные критерии оценки кейса.

После создания и защиты творческой работы идет самый волнующий этап для всех учащихся — выставление оценки за результат творческой интеллектуальной деятельности. На нашем телеграм-канале много материалов про сами работы, но крайне мало о том, как эти работы оцениваются. Зачем оценивать результаты творческих проектов и конкурса?

Оценка является объективной формой выражения результата творческой деятельности. Она не только подводит промежуточные итоги труда ученика, но и играет большую воспитательную роль. Виды оценки Оценку творческой работы по технологии выставляют по нескольким критериям: Текущая оценка — отметка в рамках учебной программы, которую выставляют на занятиях. Такие оценки заставляют не расслабляться, учат детей дисциплинированности.

Приложение 2 Пояснительная записка Любая страна с рыночной экономической системой опирается на малый и средний бизнес. Предпринимательство в этих сферах приносит наибольший доход в бюджет страны. У нас в стране существуют разнообразные программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса.

Главным критерием оценки является грамотность представленного мнения и его аргументированность. В командном зачете студенты публично продемонстрируют решение кейса, предложенного Институт бизнеса БГУ приглашает слушателей на программы переподготовки по ряду.

Полезные ссылки Дискуссии проводятся как групповое обсуждение проблем по заранее заданным темам. Какая-то доля истины в этом есть, это и в самом деле аналог семинара, с одним маленьким отличием — обсуждение проводится не в режиме реального времени хотя и это возможно — это так называемая онлайновая конференция и без визуального контакта с собеседниками.

С другой стороны, дискуссия в сети более продуктивна, что отчасти объясняется такими факторами: Для учебной дискуссии это очень важно. Современные технологические средства обеспечивают достаточно высокую контролируемость хода дискуссии и прекрасное управление ее ходом. Задача преподавателя на этапе разработки курса — разработка тематики дискуссий и подбор ресурсов под них. Дискуссии проводятся обычно в 3 этапа: Время ответа задается не более 2-х дней; 2.

Срок исполнения также не более 2-х дней Три итерации — это минимум, может быть и больше. Разумеется, дискуссия может занять слишком много времени, но тут должен сработать здравый смысл, и преподаватель должен вовремя подвести черту обсуждениям.

1.3. Номинация «Решение психологических кейсов»

Задачей обучающихся является принятие рационального решения, действуя в рамках коллективного обсуждения возможных решений, то есть игрового взаимодействия. Итак, кейс-технология — это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у обучающихся новых качеств и умений. Одной из важнейших характеристик кейс-метода является умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу.

Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ . ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ Метод case-study наиболее широко используется в обучении экономике и бизнес-наукам за рубежом. Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности.

Кейс-метод как инновационный метод обучения в средней школе авторы: Общепризнанной родиной кейс-метода является Гарвардская школа бизнеса е годы ХХ века. Конкретная ситуация, включаемая в кейс-метод, — это описание определённых условий из жизни, ориентирующее слушателей на формулирование проблемы и поиск вариантов её решения. Для работы учащимся представляется письменная информация о ситуации, которая может быть произвольного объёма и степени подробности. В ней также фиксируется фактическая сторона дела: В настоящее время различают три основные структуры описания ситуации кейса: Любая ситуация в кейсе должна происходить во времени.

Поэтому учащиеся, работающие с кейс-материалом, должны чётко представлять, в какой временной последовательности происходят события, изложенные в кейсе. В свою очередь, сюжетная линия кейса определяет интерес учащихся, их увлечённость материалом. Разъяснительная структура кейса заключается в том, что изложенная ситуация в кейсе должна быть понятна. Существуют разные способы задания проблем в кейсе.

Результативность применения кейс-метода в оценке риска банкротства организации

Анализ конкретных учебных ситуаций — метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта в следующих областях: Метод - как современная технология профессионально-ориентированного обучения А. Метод - или метод конкретных ситуаций от английского — случай, ситуация — метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач — ситуаций решение кейсов.

8 команд-участниц получают кейс по инженерному предпринимательству научно-технической разработки;; аргументированность объяснения, на какой стадии Критерии оценки по номинации «Бизнес-кейсы».

Определяет основные и вспомогательные материалы для подготовки студентов. Получает кейс и список рекомендуемой литературы. Индивидуально готовится к занятию. Организует предварительное обсуждение кейса. Делит группу на подгруппы. Руководит обсуждением кейса в подгруппах, обеспечивая их дополнительными сведениями. Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы. Разрабатывает варианты решений, слушает, что говорят другие. Принимает или участвует в принятии решений.

Оценивает принятые решения и поставленные вопросы. Составляет письменный отчет о занятии по данной теме. Гносеологическую функцию, решающую задачу получения и накопления новых знаний, как по преподаваемой дисциплине, так и знаний о законах и механизмах функционирования педагогической системы.

Кейсы: понятие, форматы, методики применения и оценивания. Давыдова Ольга Владимировна

Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере 19 ноября Преподаватель: Контроль знаний на входе. Основные понятия предпринимательской деятельности. Понятие прибыли, оборота, издержек, капитала и капитализации.

оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, исследований и управления бизнес-процессами, готовить . выбранными критериями анализа; .. метода OCAI и формирование стратегии ее развития (решение кейса). . Ответы на вопросы: полнота, аргументированность.

Содержание кейса Как работать с кейсами: Как оценить выполнение кейса: Где и в каких условиях? Главный вопрос что мы хотим получить на выходе какие компетенции? Определить цель создания кейса 2. Соотнести отобранные ситуации и события с главной целью работы с этой информацией 3. Проведение работы по поиску информации для кейса статистика, нормативные документы и т. Собрать информацию и данные для кейса 5.

Подготовить первичный материал для представления его в кейс 6. Оформить кейс в каком-то определенном виде, доступном для других пользователей 7. Обсудить кейс с привлечением более широкой аудитории и получить экспертную оценку перед его апробацией 8.

Оценка результатов кейса

Идеальный подрядчик по . Как выбрать из нескольких? Готов подтвердить успешный опыт реальными отзывами Выбирать подрядчика только по портфолио — опасно. Даже крупные игроки на рынке позволяют себе приукрашивать, и выдавать неудачные проекты за удачные.

менен в г. в Гарвардской бизнес-школе и с тех пор имеет широ- кое применение в Рассмотрим в качестве примера кейс «Методы оценки надежно- сутствуют критерии аргументированности доводов, умения отстаивать.

Я нашел ошибку на сайте. Лучший способ сообщить нам об этом — это отправить информацию об ошибке через нашу форму обратной связи , выбрав соответствующий тип обращения. Для игроков рынка : Как попасть в рейтинг? Зарегистрируйтесь у нас на сайте и максимально подробно и честно заполните нашу Анкету. Нельзя в открытую просить голосовать за свою компанию в любых коммуникационных каналах — Тэглайн мониторит это и применяет довольно жесткие санкции к компаниям при обнаружении подобных активностей.

Ваша регистрация на сайте Тэглайна автоматически вносит вас в список респондентов и номинантов если у модераторов не возникнет вопросов в наших рейтингах, но не гарантирует вам попадания в сами рейтинги. Еще вы можете прочитать нашу важную инструкцию как раз на тему того, как попадать в рейтинги. Рейтинги строятся на основе голосования нескольких сотен игроков рынка, анализа бизнес-показателей компаний и оценки нашими экспертами большого количества параметров, специфических для каждого из рейтингов.

Подробнее про методологию каждого рейтинга можно прочитать на странице рейтинга в комментариях к нему. Примерно 5 лет назад на этот вопрос мы могли ответить огромным текстом методологии, но многолетний опыт показал, что нам не следует раскрывать точную формулу учета голосований, бизнес-показателей и других параметров, так как она интересует в основном тех, кто пытается накрутить рейтинг.

Как подаются данные для рейтинга? В Личном кабинете вы заполняете основную информацию о вашей компании обратите внимание:

Правила решения бизнес-кейсов

На этом этапе необходимо: Данный способ позволяет принимать управленческие решения в тех случаях, когда: В рамках этого метода платеж является денежным вознаграждением за определенную работу с учетом конкретных обстоятельств. Если представить все платежи и варианты, которые рассматриваются, в виде матрицы, то образуется как раз платежная матрица. Она с точки зрения возможности реализации явления может варьироваться от 0 точно не произойдет до 1 точно произойдет.

Лебедева Татьяна Николаевна. Приложение 5 Критерии оценки работы студентов над решением кейса.

Анализ составлен логично, в нем отражены все необходимые содержательные блоки. Выводы аргументированы и обоснованы Представлена стенограмма случая, но не представлен анализ. Особенности фрейдовского подхода к изучению сновидений. Сновидения как полноправный психический акт. Детские сновидения и сновидения взрослых. Явное содержание и скрытые мысли сновидения. Работа сновидения или процесс превращения скрытых мыслей в явное сновидение.

Бессознательные влечения и сновидения. Архаические черты и инфантилизм сновидения. Сновидение как попытка исполнения желания. Основная литература Жибо А. Элементы психоанализа - М.

Case Interview Workshop