Фонд имущества и инвестиций Архангельской области

В информационный ресурс включаются следующие сведения: По результатам детализации мероприятий укрупненных инвестиционных проектов , включенных в адресную программу, в информационный ресурс включаются сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по каждому объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества входящим в мероприятие укрупненный инвестиционный проект ; - по каждому объекту недвижимого имущества: В случае отсутствия в утвержденном нормативном правовом акте или решении данных о сметной стоимости остатке сметной стоимости или предполагаемой предельной сметной стоимости объекта капитального строительства, мероприятия укрупненного инвестиционного проекта или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в Минэкономразвития России представляется копия соответствующего паспорта инвестиционного проекта. Методические рекомендации по заполнению сведений приложения 1 , 2 к настоящему Порядку приведены в приложении 3 к настоящему Порядку. С целью обеспечения полноты информации за исключением Сведений, относящихся к государственной тайне в КИС ФАИП, повышения ее качества и наглядности главными распорядителями с использованием информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" направляются: В случае отсутствия изменений в ранее представленных документах электронные версии повторно не направляются. Главный распорядитель должен уведомить Минэкономразвития России направить письменное обращение о загруженных электронных версиях фотографий и документов. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации в 2-недельный срок со дня их поступления рассматривают представленные главными распорядителями сведения и, если они представлены в полном объеме содержат сведения согласно пункту 5 настоящего Порядка и достоверны соответствуют нормативным правовым актам и решениям , включают их в информационный ресурс. Минэкономразвития России и коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации не вправе самостоятельно вносить изменения в сведения, представленные главными распорядителями. Основаниями для внесения изменений в информационный ресурс являются:

Титов: применение инвестиционного налогового вычета нужно закрепить на федеральном уровне&

Еще столько же заявок крупных бизнес-групп на заключение СПИК находится на рассмотрении, а желающих попробовать использовать данный инструмент для реализации своих программ развития значительно больше. Что же такое СПИК? На данный момент Правительством РФ утверждена форма типового контракта лишь по некоторым отраслям промышленности — для машиностроения в том числе автомобилестроения , станкоинструментальной, металлургической, химической, фармацевтической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, электронной, авиационной, судостроительной, радиоэлектронной промышленности, а также промышленности средств связи Постановление Правительства РФ от Соответственно, к другим отраслям промышленности рассматриваемый инвестиционный механизм не применим до тех пор, пока не утверждена новая или расширенная типовая форма СПИК для иных отраслей.

Вместе с тем в ближайшем будущем ожидается серьезное расширение перечня отраслей промышленности, в которых можно будет полноценно использовать СПИК в инвестиционных целях.

реализации Министерством полномочий собственника в отношении федерального имущества, а также мониторингу и анализу деятельности.

Прошло много лет, но вопросов о деятельности чековых инвестиционных фондов и их дальнейшей судьбе, а, главное, что делать с теми сертификатами акций, акциями различных ЧИФов и акционерных обществ, которые граждане РФ получили взамен приватизационных чеков ваучеров в - г. Что же такое ваучер, какие права он предоставлял гражданам России? Чековые инвестиционные фонды — для чего они были созданы, и какова их судьба?

Всем гражданам России были выданы приватизационные чеки ваучеры. Приватизационный чек ваучер — государственная ценная бумага целевого назначения, имел номинальную стоимость 10 тыс. Приватизационный чек предоставлял своему владельцу право приобрести акции приватизируемых предприятий, а также акции чековых инвестиционных фондов на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента от Срок действия приватизационного чека не мог быть менее одного года и более двух лет.

По истечении срока действия приватизационных чеков они считались погашенными и изымались из обращения. Чековая приватизация в Российской Федерации завершилась 30 июня года. Приватизационные чеки ваучеры в настоящее время ценности не представляют, они изъяты из обращения. При обмене приватизационных чеков на акции ЧИФов то есть при использовании приватизационных чеков в качестве средства платежа граждане становились акционерами этих ЧИФов с соответствующими правами право на получение дивидендов, право на участие в общем собрании акционеров, право на получение части имущества после ликвидации акционерного общества.

Юридическая компания Пепеляев Групп сообщает, что 16 ноября года Государственной Думой принят закон [1] , предусматривающий введение инвестиционного вычета по налогу на прибыль и существенные изменения в применении льготы по движимому имуществу с года [2]. Отменяется федеральная льгота по налогу на имущество в отношении движимого имущества Согласно п. Первоначально в ходе рассмотрения законопроекта предполагалось отложить передачу льготы на региональный уровень на 1 января г.

Однако ко второму чтению позиция законодателя кардинально изменилась, результатом чего стало закрепление в Кодексе следующего регулирования новые п.

Федеральных законов от № ФЗ, от № ФЗ, от инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов. Источники финансирования инвестиционных проектов представляют собой денежные средства, используемые в качестве инвестиционных ресурсов.

Их подразделяют на внутренние собственный капитал и внешние привлеченный и заемный капитал. Общая характеристика источников финансирования инвестиций была приведена в гл.

Минэкономразвития России

ПРАВИЛА проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в объекты собственности Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации . Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящими Правилами качественным и количественным критериям и предельному минимальному значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения далее - интегральная оценка в целях реализации указанного проекта.

Проверка проводится для принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения о предоставлении бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета в виде: Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящих Правил, в случае, если сметная стоимость или предполагаемая предельная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества рассчитанная в ценах соответствующих лет в валюте Российской Федерации на дату представления документов превышает 8 млрд.

Проверка проводится Министерством экономического развития Российской Федерациина основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета этой оценки, проведенной главным распорядителем средств федерального бюджета далее - заявитель в соответствии с методикой, утвержденнойМинистерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации далее - Методика.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое увеличение доходов федерального бюджета на основе эффективного управления государственной.

Версия для печати . Способы и механизмы привлечения инвестиций организаций частного сектора экономики в федеральное имущество аэропортов аэродромов гражданской авиации С учетом сложившегося правового режима использования федерального имущества аэропортов аэродромов гражданской авиации, а также направленности решения задачи по завершению реструктуризации аэропортовой сети гражданской авиации, изложенной в предыдущем разделе настоящей Концепции, необходимо выделять две группы объектов инвестирования, каждая из которых включает три соответствующих подгруппы.

Предложенная классификация объектов инвестирования схематично отражена в Приложении 3 к настоящей Концепции. Она позволяет определить оптимальные способы и механизмы привлечения инвестиций организаций частного сектора экономики в аэропортовую инфраструктуру гражданской авиации на среднесрочную перспективу.

При этом для целей настоящей Концепции под инвестициями понимаются не только инвестиции, предусмотренные статьей 1 Федерального закона от 25 февраля г.

Титов: применение инвестиционного налогового вычета нужно закрепить на федеральном уровне

По вопросу унификации уставов всех приватизируемых АО, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации Центральным аппаратом и ТУ Росимущества в соответствии с поручением от Как указано выше, Росимущество письмом от Информация о результатах исполнения ТУ Росимущества данных поручений представлена на диаграмме

Вложение инвестиций в государственную недвижимость является одним из в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора и или государственного контракта, заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Условия договоров и или государственных контрактов, заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Источники финансирования капитальных вложений Финансирование капитальных вложений осуществляется инвесторами за счет собственных и или привлеченных средств.

Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используют следующие формы и методы:

контроль распределения государственного и муниципального имущества

Таким образом, важнейший индикатор в рамках майских указов года, который перекочевал и в новый майский указ, вообще не вырос за восемь лет. Реклама на РБК . Расхождение обусловлено статистическим эффектом, говорит макроаналитик Райффайзенбанка Станислав Мурашов. Он отражает долю затрат на строительство и технологическое обновление в реальном секторе экономики. Росстат определяет долю инвестиций в основной капитал в ВВП как частное от деления валового накопления основного капитала без учета ценностей на ВВП, рассчитанный методом использования доходов.

Cкачать бесплатно Проект Федерального Закона"Об инвестиционных муниципального имущества в течение срока действия инвестиционного.

Инвестирование в строительство ; Сделки с недвижимостью Вложение инвестиций в государственную недвижимость является одним из распространенных в настоящее время способов вложения денег частными инвесторами. Как правило, государство обладает либо правом на земельный участок, на котором предполагается новое капитальное строительство, либо правом на объект капитального строительства, который планируется реконструировать.

Частный инвестор после завершения инвестиционного проекта получает в собственность часть помещений данного объекта недвижимости. Первым этапом является обязательное получение согласия государства на реализацию инвестиционного проекта как собственника недвижимости, вовлекаемой в инвестиционный проект. Нормативно-правовое регулирование Согласно п. Действие Положения распространяется на отношения по привлечению инвестиций в объекты недвижимого имущества, которые: Если вышеназванные условия выполняются, то Положение может применяться к правоотношениям государственных структур и частных инвесторов по реализации инвестиционных проектов в области капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости.

Если федеральные земельные участки, вовлекаемые в инвестиционный проект, предоставлены непосредственно федеральным органам государственной власти, то Положение на такие правоотношения, исходя из его буквального толкования, не распространяется, поскольку по своему юридическому статусу федеральные органы государственной власти не относятся ни к государственным учреждениям, ни к государственным унитарным предприятиям.

Кроме того, Положение не может быть применимо по отношению к инвестиционным проектам с участием открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности. Проведение аукционов Согласно п. Инвестором проекта признается физическое или юридическое лицо, победившее на аукционе, заключившее инвестиционный договор и обеспечивающее финансирование софинансирование инвестиционного проекта за счет собственных средств, привлечения финансовых ресурсов соинвесторов либо заемных средств п.

Следует отметить, что Федеральным законом от 25 февраля г. При этом однако согласно п. Согласно статье Гражданского кодекса ГК гражданский договор в том числе инвестиционный может быть заключен на торгах.

Методы финансирования инвестиционных проектов

Приказ 63 Форма отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества за квартал года Приказ Минэкономразвития РФ от 6 марта г. 63 Об утверждении формы отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 августа г.

"О порядке принятия федеральными органами исполнительной власти решений о даче согласия на заключение сделок по привлечению инвестиций в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст. Утвердить прилагаемую форму отчета Федерального агентства по управлению федеральным имуществом о заключении и исполнении инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества.

Отчет представляется с приложением аналитической записки, содержащей информацию об особенностях и проблемных вопросах хода заключения и реализации инвестиционных договоров в отношении находящихся в федеральной собственности объектов недвижимого имущества в отраслевом и региональном аспектах.

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Роль и место федеральной недвижимости в системе имущества Российской Федерации за рубежом. Классификация объектов федеральной недвижимости за рубежом. Особенности объектов федеральной недвижимости за рубежом. Преимущества и недостатки инвестирования в объекты федеральной недвижимости за рубежом. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.

Современные методы определения ставки дисконтирования. Организационные принципы управления российской недвижимостью за рубежом и предложения по их совершенствованию. Основные схемы реализации инвестиционных проектов, направленных на повышение эффективности использования объектов. Предлагаемая методика определения критериев и показателей эффективности инвестиций в объекты федеральной недвижимости за рубежом. Адаптация и совершенствование существующих показателей эффективности инвестиционных проектов в сфере федеральной недвижимости за рубежом.

Исследование и разработка критериев эффективности инвестиционных проектов, реализуемых на базе объектов федеральной недвижимости за рубежом. Методика определения дохода собственника федеральной недвижимости за рубежом по договорам аренды, предусматривающим проведение ремонта реконструкции объектов федеральной недвижимости за рубежом с зачетом капитальных затрат в счет арендной платы.

Экономика и инвестиции

Управление реструктуризации государственных организаций и управления приватизируемыми активами Задачи и функции организации: Эффективное управление объектами федеральной собственности, закрепленными за предприятием. Проведение проверок по надлежащему использованию федерального имущества. Выявление неэффективно используемых, используемых не по назначению объектов федерального имущества, фиксация нарушений в их использовании.

Сдача в аренду федерального имущества, учет и администрирование договоров аренды объектов недвижимости.

Департамент инвестиционного развития и федерального имущества Советник отдела обеспечения подготовки документации для осуществления .

Федеральный закон"О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" не исключает приобретение государственного или муниципального имущества общественной организацией в порядке, установленном законодательством о приватизации. Специализированное государственное унитарное предприятие по продаже государственного и муниципального имущества обратилось в арбитражный суд с иском к общественной организации о признании недействительными результатов аукциона по продаже муниципального имущества, проводимого в году.

Исковые требования мотивированы тем, что общественная организация не может быть признана покупателем, поскольку это противоречит статье 9 Закона Российской Федерации от Общественная организация, возражая против иска, сослалась на статью 9 Федерального закона о приватизации, а также указала, что истец являлся организатором аукциона и ответчик правомерно был допущен к участию в аукционе.

Арбитражный суд в удовлетворении исковых требований отказал, исходя из следующего. Аукцион проводился в году, то есть когда Закон Российской Федерации от В соответствии со статьей 1 Федерального закона о приватизации для целей данного Закона под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований имущества объектов приватизации в собственность физических и юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 9 названного Закона при приватизации государственного и муниципального имущества государственные и муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, не могут быть покупателями такого имущества.

Общественная организация к указанным выше субъектам не относится и имеет право на покупку муниципального имущества. Содержащиеся в статье 3 Федерального закона о приватизации ограничения сферы его действия не имеют отношения к рассматриваемому спору, так как данной статьей предусмотрены случаи передачи государственного или муниципального имущества некоммерческим организациям в ином порядке, чем это предусмотрено указанным Федеральным законом.

КУПИЛ УЧАСТОК У ОЗЕРА И ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ (ОБРЕМЕНЕНИЕ, ЗАПРЕТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО)