Бизнес-план редакции

Менеджмент, этика и закон. Критерии оценки Оценка знаний студента складывается из оценки его работы на практических занятиях и ответа на экзаменационном собеседовании. Представление к рассмотрению и дальнейшее обсуждение с аудиторией и преподавателем подготовленного проекта является для студента допуском к экзамену. В случае отсутствия проекта студент на экзамене отвечает на три вопроса из списка экзаменационных вопросов и дает обзор рынка СМИ РФ с точки зрения его экономической составляющей. Форма проведения экзамена — устная. После того, как студент выбирает билет, содержащий два вопроса, он готовит свой ответ, чтобы затем устно обрисовать преподавателю суть этих вопросов.

Работа журналиста в газете

Жизненный цикл медиапродукта генерация, агрегация, дистрибуция, консумация. Цепочка создания ценности в медиаиндустрии. Материальные и нематериальные ресурсы в производстве СМИ. СМИ и индустрия свободного времени. СМИ и индустрия разлечений. СМИ и культурная индустрия.

Диссертация по филологии на тему"Модель газетной редакции в .. 4 Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции. Рабочая тетрадь главного редактора.

С диссертацией можно ознакомиться в Фундаментальной библиотеке МГУ по адресу: История взаимоотношений государства и средств массовой информации постоянно находится в центре внимания отечественной журналистской науки. Государственная политика России в отношении СМИ на разных исторических этапах изучена достаточно подробно. Исследования в области функционирования механизмов взаимоотношений государства и СМИ Российской империи, системы массовой информации и пропаганды СССР формируют комплексное представление о российских особенностях государственной политики в области СМИ.

Однако эта тема недостаточно изучена на современном этапе. Вместе с тем представляются весьма актуальными исследования текущей практики взаимоотношений российского государства и СМИ, систематизирующие эмпирические данные об основных решениях государства в отношении отрасли СМИ, анализирующие их на основе теоретических разработок, с учётом постоянного развития концепций, механизмов взаимосвязи. При исследовании данной темы особого внимания заслуживает история государственного регулирования СМИ, генезис взаимоотношений государства и СМИ, что помогает понимаю основных традиций и тенденций российской государственной политики.

Накопленный опыт государственного регулирования вопросов, связанных со средствами массовой информации, свидетельствует о том, что государство в этом процессе за долгие годы привыкло играть ведущую роль.

Она предназначена для того, чтобы помочь студенту в целостном восприятии деятельности журналистского коллектива на пути к созданию конечного продукта. Цель спецкурса — помочь студенту в формировании системных знаний о всей цепочке внутри редакционных технологий: По завершению обучения по указанной дисциплине студент должен: Понятие редакции ежедневной газеты Особенности журналистского труда.

Понятие редакционного коллектива — величина, состав, структура; творческая часть, техническая часть, коммерческая часть. Управление редакционным коллективом и его функционирование Устав редакции и методы управления коллективом.

11) Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции. Рабочая тетрадь главного редактора. – М., 12) Комаров Е.Н., Маковеев Н.П. Эффективное.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Однозначных ответов на эти вопросы не существует. Безусловно, для выпуска крупного периодического издания, например ежедневной областной газеты или многополосного политического или делового еженедельника, необходим крупный редакционный коллектив.

А если речь идет о небольшом издании - районной газете, выходящей всего один или два раза в неделю, - величину редакции можно уменьшить. Но лишь до определенного предела: Влияет также на величину редакции такие факторы: А также и возможности оплаты их труда.

Главный бухгалтер Бутьева Е. В

Особенности информационного производства в условиях информатизации общества, глобализации СМИ и развитии новых технологий. Информационное производство как часть духовного производства. Информатизация и глобализация общества, их влияние на информационное производство СМИ.

Тематический план практических занятий. Основная . Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции. Рабочая тетрадь главного редактора. – М., Кийт М.

Концептуальные основы независимости печатного периодического издания. Современные исследователи СМИ о свободе печати. Независимость печатного периодического издания как инструмент реализации общественного права на свободу печати. Содержание процесса создания независимого печатного периодического издания: Организационно-функциональная модель редакции независимого печатного периодического издания и ее составляющие.

Организационно-функциональная модель редакции независимого печатного периодического издания. Административная составляющая модели редакции независимого печатного периодического издания. Правовая составляющая модели редакции независимого печатного периодического издания. Творческая составляющая модели редакции независимого печатного периодического издания.

Техническая составляющая модели редакции независимого печатного периодического издания.

Экономика и менеджмент СМИ - Факультет журналистики МГУ

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 1. Теоретические и нормативно-правовые основы деятельности организации в сфере медиа-бизнеса 6 1. Главное из них - независимая деятельность в интересах общества. Данный тезис требует многочисленных уточнений. Можно согласиться с тем, что впервые за многие десятилетия у СМИ появилась возможность реализовать себя в качестве института гражданского общества, то есть института современного социального порядка, независимого от государства и самостоятельно определяющего форму взаимоотношений с ним на основе действующего законодательства, общественных и узкопрофессиональных норм и правил.

Вместе с тем нынешние условия хозяйствования ставят задачу самореализации СМИ и как полноценного хозяйствующего субъекта, предприятия.

печатного СМИ: деление на основные структурные части редакции . Найти должностные инструкции основных сотрудников редакции (редактор, зам. Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции (рабочая тетрадь главного.

Понятие делопроизводства, его составные элементы и основные источники нормативного регулирования. Виды и задачи делопроизводства в органах внутренних дел. Обязанности сотрудников органов внутренних дел по организации и осуществлению делопроизводства. Документооборот в органах внутренних дел 4. Документирование в органах внутренних дел. Основой управленческой деятельности является информация, а сам процесс управления представляет собой непрерывный процесс сбора, обработки и передачи информации.

Информация, зафиксированная на бумаге и снабженная необходимым реквизитом гриф, исходящий номер и др. Документ — материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве[1]. Осуществление функций любого органа управления, в том числе и органов внутренних дел, связана с составлением, получением, направлением различных документов.

Вот почему, эффективность их управленческой как внутриорганизационной, так и внешней деятельности связана с вопросами документирования и организации работы с документами. Обладание сотрудниками органов внутренних дел такими навыками, знание ими основ делопроизводства - важнейшие условия сокращения затрат времени и сил на работу с документами.

Основы творческой деятельности журналиста. Программа спецкурса «Номер газеты»

СМИ в информационном обществе. СМИ на рынке содержания. Выбор СМИ в зависимости от их аудитории. Выбор СМИ в зависимости от предмета рекламы. Специфика вербального рекламного текста в прессе. Специфика рекламного текста для радио.

Рабочая программа составлена на основании федерального Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции. Рабочая тетрадь главного редактора.

Расшифровка структуры бизнес плана. Иллюзия того, что кризис пройдет и никогда не повторится, противоречит самой идее рыночной экономики, особенно на этапе первоначального накопления капитала. Финансовый кризис, увы, - это рыночный инструмент перераспределения средств от одних слоев населения к другим, способ решения накопившихся государственных проблем. В этой ситуации профессиональному журналистскому сообществу остается одно: Сегодня, в штатном расписании редакций газет и журналов заложены такие должности как директор издания, финансовый директор, коммерческий директор.

На этой ниве трудится немало способных специалистов. Но как правило, их квалификация является недостаточной, чтобы обеспечить выживаемость редакции. И это не укор конкретным людям.

бизнес планы для редакции

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата филологических наук Шохин, Игорь Владимирович Введение. Особенности информационного производства в условиях информатизации общества, глобализации СМИ и развитии новых технологий. Информационное производство как часть духовного производства.

Рабочая тетрадь главного редактора. Часть I. Теория. М.: Фак. журн. МГУ, - 26 с. Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции. Рабочая тетрадь.

Общий листаж печатных изданий — 2,1 млрд листооттисков. Основную долю уже 10 лет составляет книжно-журнальная продукция. Общий выпуск газетной продукции в г. В нашей стране сформирована схема централизованной печатиобластных, городских и районных газет. Она охватывает все 6 областей республики. Это 21 пункт централизации печати газет на базе региональных типографий.

По состоянию на 1 марта г. В их рамках было закуплено 12 единиц печатного оборудования и 33 единицы оборудования для изготовления газетных печатных форм.

Техника и технология СМИ - Кафедра «Коммуникационный

Концептуальные основы независимости печатного периодического издания. Современные исследователи СМИ о свободе печати. Независимость печатного периодического издания как инструмент реализации общественного права на свободу печати. Содержание процесса создания независимого печатного периодического издания: Организационно-функциональная модель редакции независимого печатного периодического издания и ее составляющие.

От редактора такого уровня за- висит и организация сбора информации, Иваницкий В.Л. Бизнес-план редакции (рабочая тетрадь главного редак-.

Концептуальные основы независимости печатного периодического издания. Современные исследователи СМИ о свободе печати. Независимость печатного периодического издания как инструмент реализации общественного права на свободу печати. Содержание процесса создания независимого печатного периодического издания: Организационно-функциональная модель редакции независимого печатного периодического издания и ее составляющие.

Организационно-функциональная модель редакции независимого печатного периодического издания.